Доступно

Скульптор данных в Excel с Power Query + примеры (Николай Павлов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 85 РУБ

Организатор: ЫЫыыыЫЫ ЫЫыыыЫЫ
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ЫЫыыыЫЫ
ЫЫыыыЫЫ
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Скульптор данных в Excel с Power Query + примеры (Николай Павлов)

Ссылка на картинку
изображение
Скульптор данных в Excel с Power Query + примеры (Николай Павлов)

Скульптор данных в Excel с Power Query + примеры (Николай Павлов)

Как загружать в Excel любые данные и приводить их в порядок. Первая книга на русском языке о надстройке Power Query в Microsoft Excel.
Книга "Скульптор данных в Excel с Power Query"Лучшая вещь в Excel с момента избретения сводных таблиц.

Сначала я хотел назвать эту книжку "А что, так можно было?!"

Я почти ежедневно работаю с Microsoft Excel уже больше 15 лет, но всё ещё не перестаю удивляться возможностям этой программы. Сводные таблицы, ВПР, формулы массива, макросы... Забираясь на очередную ступеньку в изучении Excel ты радуешься как ребёнок, понимая открывшиеся перспективы и возможности.

Но никогда, пожалуй, я не ощущал ещё такого неподдельного и искреннего (местами - прямо щенячьего) восторга , как при изучении возможностей надстройки Power Query для Excel.

Сейчас как минимум, в половине рабочих ситуаций и задач Power Query заменяет мне многоэтажные формулы (которые тормозят), макросы (которые ещё надо суметь написать) и массу тупых рутинных операций по обработке данных (которые жрут время и мыслетопливо). При этом сама надстройка уже встроена в Excel начиная с 2016 версии, а для версий Excel 2010-2013 совершенно бесплатно скачивается с сайта Microsoft.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
николай павлов примеры скульптор данных в excel с power query
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
498
Просмотры
128
Просмотры