Требуется организатор

[SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Li_na
...
ПРИВЕТИК
ПРИВЕТИК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [SkillFactory] Профессия Аналитик данных. Полный курс. Тариф База (Эмиль Магеррамов, Михаил Баранов)

Ссылка на картинку
изображение
Кто такой аналитик данных
Аналитик данных — это специалист по анализу больших данных: он их собирает, обрабатывает и делает выводы.
Аналитик помогает увидеть точки роста бизнеса. На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.
Проблема: Низкая эффективность у онлайн-магазина. Пользователи переходят на сайт, но не оформляют заказ.
Решение: Аналитик данных выясняет, на каком этапе теряется интерес пользователей. Затем предлагает и проверяет гипотезы, которые помогут удержать клиента и довести до покупки.
На курсе вы научитесь
  • Работать с основными метриками продукта и маркетинга
  • Применять знания статистики для анализа данных
  • Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики, Python
  • Обрабатывать данные при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики, Google Sheets, SQL, Python
  • Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
  • Делать выводы и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных
Вы получите крепкий фундамент профессии Data Analyst: разовьете основы аналитического мышления и освоите ключевые инструменты (Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрику, Google Sheets, SQL, Python, Power BI, математическую статистику).
Программа курса
База
На первом этапе вам предстоит познакомиться с бизнес-моделями e-commerce (электронная коммерция) и GameDev (разработка игр). Вы рассмотрите не только теорию, но и поработаете с Google Таблицами, изучите основы статистики, SQL и Python, чтобы эффективно анализировать данные.
Основы аналитики
Казалось бы — зачем теория, лучше сразу в бой! Но нет: без аналитического мышления и умения работать с документацией ничего не выйдет. Поэтому сначала вас ждут:
  • Обзор бизнес-моделей и видов аналитики
  • Логические задачи для собеседований
  • Прокачка аналитического и критического мышления
  • Работа с аналитической документацией
Тренажер-Google-таблицы и основы статистики
Владение таблицами и статистикой — базовая компетенция аналитика. А еще необходимо научиться решать сложные задачи, не изобретая велосипед. В этом вам поможет тренажер:
  • Более 200 упражнений
  • Самые важные темы — первичный анализ, сводные таблицы, графики, описательная и математическая статистика
  • Отработка материала на аналитических задачах
Погружение в сферу E-commerce
Онлайн-магазины — сейчас не просто тренд, а новая реальность. В E-commerce есть где разгуляться аналитику:
  • 4 тематических проекта для портфолио
  • Продуктовые и маркетинговые метрики
  • Пирамида метрик и юнит-экономика
  • Инструменты сбора — Google Analytics, Amplitude
Самостоятельный проект — анализ бизнес-модели
Тренажер-базы данных и SQL
В 84% вакансий аналитиков с опытом 1–3 года требуется знание SQL. Вы сможете соответствовать этому критерию:
Более 200 упражнений
Агрегатные и оконные функции, соединение таблиц, сложные объединения, подзапросы (и это еще краткий список)
Запросы не ради запросов, а для решения конкретных задач аналитика
Тренажер - PowerBI
Невозможно просто посмотреть на массив цифр и вычленить смысл, поэтому аналитики визуализируют данные с помощью Power BI. И вы научитесь:
  • Более 50 упражнений
  • 2 интерактивных отчета
Погружение в сферу GameDev
Разработка игр сейчас на подъеме, причем «поднимают» эту индустрию не только гейм-дизайнеры и разработчики, но и мастера аналитики. Вот что мы подготовили для вас:
  • 3 тематических проекта в портфолио
  • Сквозная маркетинговая аналитика
  • Сегментация и поведение пользователей
2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки
ОСНОВНОЙ БЛОК
На втором этапе вы продолжите совершенствовать навыки Python, научитесь работать с третьей бизнес-моделью — on-demand (доступ к услугам по требованию), а также выберете дальнейшую специализацию.
Тренажер-Python для анализа данных
Такие компании, как «Яндекс» и Mail.Ru, хотят видеть среди своих сотрудников аналитиков, которые дружат с программированием. Вы точно подружитесь:
  • Более 300 упражнений
  • Структуры данных, Pandas, методы визуализации и работа с API
Погружение в сферу On-Demand
Мы все теперь пользуемся моделью «по запросу» — это Uber, «Яндекс.Еда» и другие сервисы, предоставляющие услуги буквально по одному клику. Но работать в этой области могут не все — только те, кто пройдет нашу программу:
  • 3 тематических проекта в портфолио
  • Исследование каналов привлечения
  • Оценка продуктовой фичи
  • А/В-тестирование
УРОВЕНЬ PRO
На третьем этапе вы погрузитесь в одну из выбранных специализаций — «Маркетинговую аналитику» или «Продуктовую аналитику». Вы научитесь проводить A/B-тесты, визуализировать данные и верно интерпретировать метрики, проверять гипотезы и получать инсайты на основе данных, а также добавите в свое портфолио два проекта.

Маркетинговая аналитика
На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата.
  • Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели
  • Когортный и RFM-анализ: 2 недели
  • Работа с базами данных: 2 недели
  • Настройка сквозной аналитики: 2 недели
  • Внешние источники данных: 2 недели
  • Инструменты анализа данных: 2 недели
  • А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели
  • А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели
Продуктовая аналитика
На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных.
  • Продуктовое мышление: 3 недели
  • Клиентская аналитика: 5 недель
  • А/В-тестирование: 6 недель
  • Data-driven культура: 2 недели
2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки
Преподаватели и менторы курса
Эмиль Магеррамов, COO Data Lab, компания EORA
Михаил Баранов, Ex-Senior ML Engineer, Yandex, Ex-Lead Data Scientist, Sberbank CIB
Юлия Мочалова, Machine Learning-инженер, «Газпром-Медиа»
Михаил Белоус, Data Scientist, Райффайзен Банк CIB

Тариф Базовый
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху