Доступно

Системный Telegram. 4 поток. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 2490 РУБ

Организатор: ЧЁ ТАМ ЧЁ ТАМ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Я Фея
  • 3.
    Uskovairina
  • 4.
    анастасия2692
  • 5.
    Eagle
  • 6.
    Luucia
  • 7.
    Artrina
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    Rachel Green
  • 10.
    Кирилл9009
  • 11.
    Писатель
  • 12.
    drP
  • 13.
    UG77
  • 14.
    Хлоя77
  • 15.
    Хаос
  • 16.
    fromteddy
  • 17.
    Алена_Киселева
  • 18.
    economd
  • 19.
    ppuppy101
  • 20.
    PashaG
  • 21.
    оадата
  • 22.
    _lina_
  • 23.
    Astra09
  • 24.
    Андрей2020
  • 25.
    Арктика
  • 26.
    Mirabelka
  • 27.
    Daniel
  • 28.
    елена234
  • 29.
    nikosol
ЧЁ ТАМ
ЧЁ ТАМ
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Системный Telegram. 4 поток. Тариф База (Дмитрий Румянцев)

Ссылка на картинку
изображение
О чем этот курс
Аудитория Telegram считается премиальной. Здесь заводят свои каналы политики, звезды, популярные блогеры и лидеры мнений. Именно здесь все следят за «повесткой». Именно здесь создается самый глубокий авторский контент. Потому что по-другому здесь просто не выиграть битву за внимание пользователей. Нет «умной» ленты, которая за вас решает, что читать. Пользователи Telegram гораздо более осознанны выборе контента.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Подготовка к продвижению
  • Урок 1. Для каких ниш подходит работа в Telegram
  • Урок 2. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 1
  • Урок 3. Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами. Часть 2
  • Урок 4. Варианты монетизации
  • Урок 5. Создаём каналы и чаты для работы
  • Урок 6. Разбор основных разделов каналов и чатов

Модуль 2. Контент-маркетинг в Telegram
  • Урок 7. Анализ контента конкурентов в Telegram
  • Урок 8. Анализ потребностей, возражений и проблем целевой аудитории
  • Урок 9. Где искать людей для глубинного интервью
  • Урок 10. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
  • Урок 11. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
  • Урок 12. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
  • Урок 13. Разбор примеров наиболее удачных постов
  • Урок 14. Вовлекающий контент в Telegram

Модуль 3. Продвижение канала в Telegram
  • Урок 15. Платные и бесплатные методы продвижения
  • Урок 16. Внешние источники рекламы для набора подписчиков
  • Урок 17. Ключевые принципы отбора каналов для рекламы
  • Урок 18. На основе чего формируется стоимость размещения
  • Урок 19. Как спрогнозировать результаты
  • Урок 20. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 1
  • Урок 21. Где искать Telegram-каналы и как вычислить накрутки: работа с сервисом TGStat. Часть 2
  • Урок 22. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
  • Урок 23. Как правильно строить комуникацию с администраторами каналов
  • Урок 24. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
  • Урок 25. Разбор рекламных публикаций, которые лучше всего работают
  • Урок 26. Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика

Модуль 4. Продвижение Telegram-канала с помощью Яндекс.Директ
  • Урок 27. Подготовка бота в Bothelp
  • Урок 28. Подбор ключевых запросов в Яндекс Wordstat
  • Урок 29. Установка целей в Яндекс Метрике
  • Урок 30. Выбор стратегии, которая даёт наилучший результат, и запуск рекламной кампании
  • Урок 31. Подбор целевой аудитории
  • Урок 32. Создание объявлений в Яндекс Директ
  • Урок 33. Работа с ретаргетингом
  • Урок 34. Подготовка Яндекс-аудиторий
  • Урок 35. Как правильно тестировать сегменты, работать с недельным бюджетом и оптимизацией

Модуль 5. Таргетированная реклама Telegram
  • Урок 36. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
  • Урок 37. Обзор рекламного кабинета
  • Урок 38. Анализ рекламы конкурентов
  • Урок 39. 35 приемов написания заголовков. Часть 1
  • Урок 40. 35 приемов написания заголовков. Часть 2
  • Урок 41. Практическая работа: делаем из одного заголовка тридцать
  • Урок 42. Примеры объявлений, которые дают результат
  • Урок 43. Что не пропускает модерация
  • Урок 44. Как смотреть статистикуу

Модуль 6. Работа с чатами в Telegram
  • Урок 45. Зачем нужны чаты: плюсы и минусы
  • Урок 46. Ключевые виды чатов в зависимости от ниши
  • Урок 47. Подготовка к работе с чатами
  • Урок 48. Правила работы с чатом для администратора
  • Урок 49. Активация аудитории в чате
  • Урок 50. Технические боты для групп и каналов

Модуль 7. Чат-боты в Telegram
  • Урок 51. Знакомство с чат-ботами
  • Урок 52. Общие принципы работы с чат-ботами, возможности, регистрация и первичная настройка
  • Урок 53. Знакомство с API, платформы и конструкторы
  • Урок 54. Сравнение методов создания чат-ботов
  • Урок 55. Возможности чат-ботов. Часть 1
  • Урок 56. Возможности чат-ботов. Часть 2
  • Урок 57. Функции, которые выполняют чат-боты, категории ботов
  • Урок 58. Рабочие решения. Боты для удаления системных сообщений
  • Урок 59. Боты-модераторы чатов
  • Урок 60. Боты, позволяющие собирать статистику и аналитику
  • Урок 61. Боты для создания сложных опросов
  • Урок 62. Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
  • Урок 63. Пример создания бота
  • Урок 64. No-code решения
  • Урок 65. Как выбрать платформу для строительства чат-бота. 5 примеров схем чат-ботов, которые могут вам пригодиться

Модуль 8. Экономика проекта в Telegram
  • Урок 66. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
  • Урок 67. Работа с калькулятором ROMI
  • Урок 68. Работа с калькулятором юнит-экономики
  • Урок 69. Работа с воронкой продаж в таблице
  • Урок 70. Пример прогноза на реальном проекте
  • Урок 71. Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе

Модуль 9. Кейсы по работе в Telegram
  • Урок 72. Как закупать рекламу в Telegram
  • Урок 73. Как лениво вести Telegram-канал и продавать дорогие продукты
  • Урок 74. Чат-боты, воронки и массовые рассылки в WhatsApp, Telegram и VK: 10 приемов, которые увеличат конверсию и выручку
  • Урок 75. Кейс: как мы выросли с 24 февраля с 5 до 9 млн в месяц. Примеры воронок в Telegram и ВКонтакте
  • Урок 76. Telegram для агентства
  • Урок 77. Как из Telegram-канала сделать полноценное медиа
  • Урок 78. Как без бюджета вырастить Telegram-канал с 0 до 31 000 подписчиков и превратить его в официальный бизнес
  • Урок 79. Как построить систему продаж с 500к до 5,5 млн/месяц
  • Урок 80. Telegram за 60 минут: функционал, специфика и методы продвижения в проекте

Бонусный модуль. Поиск клиентов в SMM
Бонусный модуль. Взаимодействие с клиентом
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 295 руб
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Просмотры
273

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху