Доступно

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Стив Ривкин, Джек Траут)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 30 РУБ

Организатор: Джери без Тома Джери без Тома
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Джери без Тома
Джери без Тома
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
72
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Стив Ривкин, Джек Траут)

Ссылка на картинку
изображение
Описание книги
Бизнес на самом деле не очень-то сложен. Сложным его делают люди. Чтобы преодолеть сложность, необходима простота, утверждают Джек Траут и Стив Ривкин. Эта Книга о том, как выделить главное и сфокусироваться на этом.

Авторы призывают вспомнить о том, что мы когда-то так хорошо знали: простые решения очевидны и потому отлично работают; почаще включайте суперчувство – здравый смысл! Опираясь на примеры из лучшей мировой практики и интервью с известными управленцами, Траут и Ривкин показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, бороться с «информационным смогом», выработать собственное видение и вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

форматы: EPUb, MOBI, PDF, FB2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор джек траут автор стив ривкин джек траут зарубежная деловая литература маркетинговая деятельность привлечение клиентов просто о бизнесе руководителям организаций и предприятий стив ривкин стратегия маркетинга управление бизнесом эффективное руководство

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху