Запись

Школа продаж Владимира Якубы. Тариф "Бизнес" (Владимир Якуба)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Танцующий пёсика Танцующий пёсика
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Alsor
  • 2.
    Natalii
  • 3.
    Перлина
  • 4.
    Иван 27
  • 5.
    Pogano
  • 6.
    Dobryana
  • 7.
    Мария567890
  • 8.
    Market1962
  • 9.
    tutio
  • 10.
    Nezabudka79
  • 11.
    Divniy
  • 12.
    Кисуля
  • 13.
    SEAlena
  • 14.
    ElenaAK13
  • 15.
    nobodyowns
  • 16.
    ник скрыт
  • 17.
    tatu
  • 18.
    Луна2196
  • 19.
    Kapusha
  • 20.
    Yummi19
  • 21.
    Darkshark1
  • 22.
    Елена1000
  • 23.
    kuza1994
  • 24.
    Lenka1311
  • 25.
    MuzaRomantik
Танцующий пёсика
Танцующий пёсика
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Школа продаж Владимира Якубы. Тариф "Бизнес" (Владимир Якуба)

Ссылка на картинку
изображение
ПРОДАЖИ – ФУНДАМЕНТ ЛЮБОГО БИЗНЕСА
Поэтому на квалифицированных специалистов всегда есть спрос. Конкуренция на рынке растет. Стоимость привлечения клиента дорожает. Ценность каждого обращения возрастает многократно. И в этой ситуации без качественной обработки заявок 80-90% потенциальных заказов попросту сливаются.
В результате бизнес недополучает огромную прибыль. Поэтому собственники и управленцы стремятся нанимать крутых продавцов, которые сомнения и “нет” превращают в деньги.
ПОЧЕМУ ВАЖНО ОСВОИТЬ ЭТИ НАВЫКИ ПРЯМО СЕЙЧАС?
Или прокачать их, если вы уже в профессии...
Финансовая независимость
Ваш доход зависит только от ваших результатов. Продажи – важнейший аспект для любого бизнеса. Собственники готовы много платить тем, кто умеет продавать, и брать в партнерство людей, которые приносят им прибыль.
Уверенность в завтрашнем дне
На рынке СНГ есть дефицит действительно классных менеджеров по продажам. Если вы круто владеете этим навыком, сможете сами выбирать рабочее место.
Несколько профессий в одной
Продавец знает, что конкретно нужно клиенту и за что он готов платить деньги. Иногда даже лучше собственника. Поэтому специалист высокого класса владеет навыками маркетолога, продуктолога, project-менеджера и т.д.
Перспектива открыть собственный бизнес
Вы понимаете, как работает бизнес. Умеете выявлять целевую аудиторию и находить индивидуальный подход к каждому клиенту. Знаете, что конкретно делать, чтобы у вас покупали. Имея опыт, вы в любой момент можете взять на себя ответственность и стать предпринимателем. И не боитесь этого.
Научитесь продавать и станьте востребованным профессионалом для любого бизнеса
Уже через месяц активной подготовки на курсе вы:
1.Сможете пройти собеседование в отдел продаж практически любой компании.
2. Овладеете полным набором техник и инструментов для эффективной работы.
3. Изучите профессию от А до Я, поймете, кто такой топовый продавец и как им стать
4. Сможете продавать любые товары, услуги или образовательные продукты на большие суммы.
5. Снимете все зажимы и внутренние возражения, которые мешают 9 из 10 новичков стать по-настоящему крутыми продавцами.
6. Станете востребованным профессионалом, увеличите свою ценность на рынке труда и сможете трудоустроиться в лучшие компании
ДЛЯ КОГО КУРС?
Вы хотите освоить новую профессию

Получите полный набор знаний и навыков, возможность стажировки, трудоустройства и заработка от $1 000.
Вы уже работаете менеджером по продажам
Узнайте, как значительно улучшить свои навыки и повысить доход, принося больше результатов компании, в которой вы работаете.
Вы - собственник бизнеса
Поймите, как вы можете кратно увеличить прибыль в бизнесе уже в ближайшее время, начав продавать правильно, и получать удовольствие от процесса вместе с клиентами.
Вы хотите создать свой бизнес
Обучитесь продажам, чтобы сделать крутые результаты уже на старте проекта, даже не имея сотрудников.
БОЛЕЕ 3000 ЧЕЛОВЕК ПРОШЛО ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ВЛАДИМИРА ЯКУБЫ
Спойлер: ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Модуль 1
Целеполагание. Самомотивация на развитие и рост.

Как «зажечь себя?». 11 системных приемов самомотивации: отработка реакций, химия продаж и своего тела, страх-опасность, зона дискомфорта, правило воздушного шара, фильтрация того, что попадает в голову, настоящее по «Элизабет Гилберт», дискомфорт в стиле Apple, антиусталость, ГТО-подход.
Цели «КЕДР».
Декомпозиция продаж. Точка А и точка Б.
Личный план развития.
Модуль 2
Навыки в продажах. Тренды и конкурентные «бои».

10 новых трендов продаж в России и мире.
ППС-подход в борьбе за долю рынка. Как опережать конкурентов – новые технологии «разведки».
Что делать, если твое предложение клиенту аналогично с предложением конкурента?
17 навыков эффективного «продажника».
Неэффективные состояние: взгляд изнутри.
Упрощение диалогов, скрипты завершения зацепкой, мотивация покупки, 100% упоминаний, параллельные действия, первая реакция, гибкость, структура, комплименты методом «ИКС»: «Афоня против Жеглова», станьте психотерапевтом, креативные подходы и др.
МЕТОД «СОВ»
Модуль 3
Исходящие (холодные) звонки. Анализ клиента. Расширение базы контактов.

Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей фильтров». 3-х минутный сбор информации о поставщиках и клиентах. ЭИС-техника.
КДП-подход в анализе данных о клиенте: Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”, “Письмо”, “Забыл” и т.д.
Первые 60 секунд диалога. Как становиться «своим» с первых секунд холодного контакта.
Модуль 4
Телефонные продажи: B2B, B2C, B2G.

Отработка входящих заявок. Старт и завершение диалога. Правило «ПДД»: продолжать, договариваться, действовать. Отработка первых реакций. Умение держать удар! ЦНС-подход. “Легкая настойчивость”: 4 шага. Креативные подходы продаж: как “дожимать” с помощью новых инструментов за 20 секунд?
Скрипты и словесные техники. Скрипты и настрой. Правила «ИКС» и «ТИР». Особенности разработки скриптов продаж в 4 шага. ГТА-подход: голос, текст, автоматизация. 8 блоков составления идеального скрипта “под компанию”. “Зацепки”. 5 фраз для начала диалога. Как переводить каждый звонок в режим «легко». 3 скрипта для первого, второго и третьего «захода к клиенту».
Модуль 5
Выявление потребностей клиента.

Мотивы покупки. Отличие мотивов от потребностей.
ТОП-3 техники выявления потребностей клиента
Модуль 6
Возражения и отговорки. Аргументация

Как вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность.
11 вариантов ответов на “Дорого”. Работа с ценой.
Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего нового», «Это дорого», «Поговорим об этом через неделю (год)», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик», «У меня нет времени для встречи», «Перезвоните как-нибудь в другой раз», «Дорого», «Хочу скидку» и др.
Универсальная СВ–обработка любого возражения. МЧС-подход смены психологического настроя.
Аргументация методом «ТАИД». Подмена слов.
Корректное перебивание ИВ-подходом.
«Химия продаж».
Универсальные техники: ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», Некоторые-большинство, 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций, «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», отказ, уход, 123 и др.
Модуль 7
Личные встречи и переговоры в B2B, B2C.

Принцип «РОНИ». 12 приемов эффективных встреч 1х1.
3 скрипта для безальтернативного назначения личной встречи.
Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»?
3 инструмента для снижения страха и повышения уверенности: «А это поможет?», «Страх-опасность».
4 варианта расположения на переговорах. 3 стандарта позиции ВВП.
Методы запоминания имен.
Комплименты: метод ИКС от Ивана Васильевича.
«Доработка жестами», сторителлинг
6 пунктов влияния: Метод “Гира”, корректировка расположений, оцифровывание выгод, псевдоснижение желания продать, правильный “уход”, туманная перспектива и др.
Как “дожимать”, чтобы получить больше здесь и сейчас?
Модуль 8
Удаленный отдел продаж.

Бизнес-процессы «на удалёнке»
Особенности дистанционных продаж
Удаленные встречи и видеопереговоры 1*1
Самодисциплина и самомотивация удаленного сотрудника
Модуль 9
Самодисциплина и тайм-менеджемент в продажах.

ТОП 7 офисных и ТОП 20 личных «хронофагов» - пожирателей времени.
Формула фиолетового браслета. Эффективное потребление контента в дороге.
Регламент дня: контактное время и хаос-паузы. Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать.
Отработка лишних просьб: «Нет-метод»
Календарь с синхронизацией вносимых данных с вашего телефона. 4 цвета по приоритетам: ответственный, личное, звонок встреча. ГТО-подход, Фиксация в trello.com и др.
Модуль 10
Новое мышление и страхи.

Реакции и химия эмоций.
Самонастройка для умения «пахать» в НОН-СТОП режиме.
Отработка реакций на негатив.
Отработка «неприязни» Метод «лимонных реакций». Подход Дэфо.
Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на эмоциональном уровне?
Осознание точки некомфорта. Стресс-развивает.
Отработка входящего потока. Как фильтровать то, что принимает. «Инстаграм – грабеж времени». Метод Элизбет Гилберт. Прием «Панды».
Как быть эффективнее в реальности.
Вип-модуль 11
Текстовые продажи. Копирайтинг. Деловая переписка с клиентами

Как заставить e-mail работать на вас.
Правила “текстовых переговоров”.
Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды.
ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.
Вип-модуль 12
Продажи через мессенджеры.

"Не звоните мне больше", или продажи без телефона. Почему клиенты выбирают коммуникации через мессенджеры?
Возможности эмоционального влияния при текстовом общении.
19 правил для мессенджеров: смайлов в нужном стиле, рабочее время + 2, вы-вы-ты, меньше «капса», текст на голос, сразу к делу, декстопные версии.
Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через Whats App/Viber/Telegram.
Правила написания текстов, методы “подергивания клиента”, Геолокация, аудио и видеосообщения.
Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в Iphone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?
Вип-модуль 13
Продажи через рекомендации, продажи на тендерах.

Как получать рекомендации после и во время продажи. 2 скрипта. ВБЗ и КОЗ-алгоритмы.
Стадии получения «мягких» рекомендаций.
Личные и онлайн рекомендации.
Как получать рекомендации “между прочим”?
«Тендерные» войны: как выстраивать стратегию работы с клиентом в рамках тендера.
Вип-модуль 14
Бизнес-процессы в продажах.

Настройка эффективных продаж без пауз.
Выстраивание процесса продажи: БП- ВХОД-ИКТ-СRM-Напоминание-Действие.
4 варианта действий, если клиент не взял трубку. Чем заменить роботизированные скрипты: «Как могу обращаться, чем помочь» и пр.
Вип-модуль 15
Дожим и допродажи.

12 способов дожима до сделки: потерянное преимущество, психологический заложник, космический корабль и др.
4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке.
«Маккона»-алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке.
Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”. 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.
Вип-модуль 16
Трудные клиенты, работа с отказами, возврат клиентов.

8 составляющих отработки жалоб без футбола: вопросы-повторения, перемещения-переключения. УТП-подход и пр.
Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента?
Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом?
Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и болтливыми клиентами?
7 стадий «возврата на исходные» трудного клиента.
5 ТОП-овых причин ухода клиентов.
Три категории клиентов.
Работа с базой: Учет «потерянных» покупателей. Всех ли нужно возвращать? Каналы общения с клиентами.
Техника мягкого давления в режиме ожидания.
Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д.
Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ»-техника работы с отказами.
Полезные паразиты для возращения доверия и «дожима».
Вип-модуль 17
Первоклассный сервис.

Сервис – это. 8 факторов. Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.
Ожидания, стоимость потери клиента, показатели «УКОЛ» и «ЛУК». Статистика по Fortune Magazine.
Особенности менталитета в призме советского прошлого.
Как прокачать «БИПС» - технологию улучшения сервиса.
4 подхода: от идеологии до бизнес-процессов.
Как быть живым человеком, а не автоматом. Двойная сила довольных сотрудников.
7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТЬ
Вип-модуль 18
Как продавать «дорого»?

5 векторов позиционирования для переговорщика: фото-стиль, профили в социальных сетях, работа с контентом, 6 визуальных инструментов.
ПВО и СЭМ-подходы.
Вип-модуль 19
Личнный бред и карьера продавца

Секреты составления успешного личного портфолио
Строим карьеру: от интервью до РОПа
Как сформировать персональный бренд
Брендинг с бюджетом «0».
Тариф Бизнес
19 модулей
Онлайн обучение
Закрытый чат
Участие в вебинарах
Доступ к материалам: 90 дней
Письменный отзыв от Владимира Якубы
Поддержка куратора в процессе обучения
24 900 ₽ 19 900 ₽
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Eka84
Поиск по тегу:
Теги
автор владимир якуба бизнес новая профессия продажи финансовая независимость школа продаж владимира якубы
Похожие темы
  • Цена: 100 руб
Просмотры
335
Просмотры
215
Просмотры
1K
Просмотры
970
Просмотры
584
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху