Требуется организатор

[Школа Эллипс] Про деньги. Тариф "Знаток" (Андрей Оводов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Светулия
  • 3.
    udji
  • 4.
    Riba_krasivoe
...
Морковкин
Морковкин
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Школа Эллипс] Про деньги. Тариф "Знаток" (Андрей Оводов)

Ссылка на картинку
изображение
Почему деньги — это не только математика, но еще и психология?
Введение в экономику без заумных слов на доступном языке.
— Опять “Вася купил 5 яблок за 16 рублей?…”

— Нет, задачи на счет тоже присутствуют, однако большинство задач — на рассуждение.

— Математика — это скучно и неинтересно
— В этом курсе я хочу показать математику с неожиданной стороны. Как она описывает поведение людей. И как ей для этого пришлось подружиться с такой “плавающей” и “неопределенной” психологией.

— Для какого возраста?
— Я рекомендую данный курс подросткам 7 класса и старше.

Ваш ребенок

- узнает откуда берутся и куда уходят деньги

Экономика — серьезная наука, но базовые понятия нужны каждому. Только так можно научиться грамотно распоряжаться деньгами.

- познакомится с интересной областью математики, которую почти не изучают в школе.
Кто придумал деньги и почему рубль стоит ровно рубль. Как развивается рынок и почему цена на товар именно такая.

- научится осознанному подходу к тратам
Узнает как работает реклама и причем тут психология.

- увидит применения математики в жизни
Знать формулу дискриминанта важно, но скучно. Применять математические знания на реальных жизненных ситуациях гораздо интереснее.


Программа курса

История денег — как появились первые деньги и откуда взялись сегодняшние бумажные деньги.
Криптовалюты — как устроен тот самый биткоин (доп занятие).
Спрос и предложение — что такое невидимая рука рынка.
Полезность — как мы выбираем, на что потратить деньги.
Денежный оборот — как деньги крутятся в экономике.
Реклама — как работает реклама.
Привязанность — как нас заставляют пользоваться одними и теми же брендами (доп занятие).
Стимулы — как нас стимулируют делать (или не делать) что-то.
Прогрессии — что такое прогрессии (линейная и геометрическая).
Логистическая кривая — как выглядит кривая распространения коронавируса и других “вирусных” трендов.
 
Похожие темы
Просмотры
870
  • Цена: 65 руб
Просмотры
2K
Просмотры
1K
Просмотры
716
Требуется организатор Дети и деньги (Алексей Петрановский)
  • Цена: 35 руб
Просмотры
329

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху