Запись

[Setters Education] TOV на практике: как найти голос продукта или бренда (Александра Вельянинова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
  • 2.
    Erlupen
  • 3.
    vv_K123
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Setters Education] TOV на практике: как найти голос продукта или бренда (Александра Вельянинова)

Ссылка на картинку
изображение
Вебинар о том, как создать tone of voice, который не будет пылиться в корпоративной библиотеке. Авторский фреймворк от главреда Райффайзен Банка поможет сформировать TOV именно для вашего бренда и синхронизировать команду в работе с коммуникациями.
О чем вебинар
Tone of voice — это голос, которым бренд говорит со своей аудиторией на сайте, в приложении, соцсетях и даже на горячей линии. Эффективный TOV — это когда понятное описание товара или забавный ответ в чате поддержки побуждают клиента довериться именно вашему магазину.
Но чтобы голос бренда хорошо работал, недостаточно его найти и сформулировать. Нужно ещё синхронизировать команду так, чтобы каждый понимал, когда можно пошутить и что значит дружелюбный ответ.

На вебинаре с Александрой Вельяниновой мы разберём фреймворк, который поможет вам перейти от интуитивных ощущений к конкретным принципам коммуникации. Вы узнаете, как найти тот самый TOV бренда и научитесь эффективно передавать его своей команде.
Будет полезно всем, кто:
  • Готовит контент для компаний и продуктов: контент-стратегам, редакторам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, креаторам.
  • Создаёт сервисы и креативы для пользователей: арт-директорам, менеджерам продуктов, дизайнерам коммуникаций, UX/UI-дизайнерам.
  • Общается с клиентами каждый день:сервис-лидерам, клиентским менеджерам, специалистам поддержки и продаж.
Вебинар поможет:
  • Разработать уникальный TOV, который станет дополнительной ценностью вашего бренда или продукта.
  • Организовать внутренний воркшоп по TOV и эффективно встроить инструмент в работу команды.
  • Создать подробные инструкции по коммуникации, по которым любой участник команды сможет уверенно общаться с клиентом от лица бренда или продукта.
  • Пересмотреть TOV, который у вас уже есть, и понять, как вы можете сделать его ещё более эффективным и подходящим бренду.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
setters setters education setters smm smm social media marketing tone of voice tov tov на практике александра вельянинова как найти голос продукта или бренда

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху