Доступно

Секреты копирайтинга (Елена Артемова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 205 РУБ

Организатор: СТОПЭ-СТОПЭ СТОПЭ-СТОПЭ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    hhhhRENO
  • 2.
    mrmrmr
  • 3.
    SEAlena
  • 4.
  • 5.
    Нототото
  • 6.
    Татьяна Ивановна
  • 7.
    SvetikSvetik
  • 8.
    arapovav
  • 9.
    ALino4ka
  • 10.
    MrBlack
  • 11.
  • 12.
    Персефона
  • 13.
  • 14.
    элиас
  • 15.
  • 16.
    Я Фея
  • 17.
    ник скрыт
  • 18.
СТОПЭ-СТОПЭ
СТОПЭ-СТОПЭ
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
66
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Секреты копирайтинга (Елена Артемова)

Ссылка на картинку
изображение
В бизнесе каждое слово, которое вы адресуете клиенту в беседе или письменно, должно продавать. Новые клиенты, тем или иным образом общаясь с вами, должны хотеть записать своих детей к вам и купить абонементы. А уже существующие клиенты должны понимать, что сделали верный выбор, когда привели своего ребенка к вам и должны продолжать покупать абонементы вашего центра.
Но если при личном общении администратора, менеджера или педагога с клиентом достаточно владеть техниками активного слушания и скриптами продаж, то при составлении письменных продающих текстов и текстов публичных выступлений необходимо знать и четко соблюдать правила копирайтинга.
«Мне попадались тексты, с помощью которых удавалось продать не вдвое, не втрое, а в 19 с половиной раз больше товара, чем с помощью аналогичного другого. Обе рекламы занимали одинаковую площадь. Обе выглядели одинаково и были одинаково напечатаны. И там, и там имелись фотографии. Оба текста были тщательно выверены. Вся разница заключалась в том, что в одном случае использовался правильный подход, а в другом – неправильный» Джон Кейплз.*
Что же такое копирайтинг? Это деятельность по написанию рекламных, презентационных и любых других текстов, которые прямым или косвенным образом популяризируют детский центр и продают его услуги.
Кто должен владеть искусством копирайтинга?
1. Педагоги, ведь они проводят мастер-классы, открытые занятия, выступают на родительских собраниях, пишут статьи, делают видео обзоры.
2. Менеджеры по рекламе. Ну, тут все понятно, писать рекламные тексты – это одна из основных обязанностей.
3. Менеджеры по продажам. От публичных выступлений до смс-сообщения – поле деятельности менеджера по продажам велико, и везде нужен копирайтинг.
4. Менеджер социальных сетей. В соц.сетях общение с клиентом ведется только письменно. Копирайтинг – основа грамотной и эффективной переписки.
5. Администратор, особенно если он выполняет функции менеджера по рекламе или менеджера социальных сетей, или менеджера по продажам (все еще бывает и такое).
 
Похожие темы
  • Цена: 65 руб
Просмотры
286
  • Цена: 210 руб
Просмотры
678
Просмотры
916
Просмотры
110
Просмотры
238

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху