Доступно

Секреты цветной и чёрно-белой фотографии (Владимир Сковородников)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Шо я вижу Шо я вижу
Статус:
Доступно
Список участников
Шо я вижу
Шо я вижу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
65
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Секреты цветной и чёрно-белой фотографии (Владимир Сковородников)

Ссылка на картинку
изображение
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Цвет имеет множество свойств. Зная эти свойства художники, дизайнеры и фотографы делают свои работы более привлекательными. Освоив основные законы восприятия цвета фотограф получает новые инструменты для создания красивых снимков.
В этом курсе я расскажу, как с помощью правильно подобранных цветов можно значительно усилить восприятие от ваших фотографий. Без покупки дорогих фотоаппаратов и объективов, только получив новые знания, вы сможете удивить своих друзей и родственников классными фотографиями.
Также из этого курса вы узнаете, чем принципиально отличается чёрно-белая фотография от цветной, что такое чёрно-белое видение и с помощью каких художественных приёмов можно сделать великолепные снимки не используя цветовую палитру. В финальной части курса я научу вас переводить цветные изображения в чёрно-белые.
7 частей, 32 темы, общая продолжительность - более 4 часов
Спойлер: Программа курса:
Часть 1. Цвет и свет в фотографии и живописи:
1.1. Спектр и цветовой круг
Как мы воспринимаем цвет и универсальная система структурирования с помощью цветового круга.
1.2. Свойства цвета – тон, яркость, хроматичность и насыщенность
Основные свойства цвета, с которыми работают художники и фотографы.
1.3. Типы цвета: первичные, вторичные и третичные; а также холодные, теплые и нейтральные
Из этого урока вы узнаете об основных законах сочетания цветов, которые применяются в живописи, дизайне и фотографии.
1.4. Улучшение снимков с помощью комплементарных цветов.
Комплементарные, они же противоположные цвета – самый яркий способ привлечь внимание к снимку. Примеры фотографий и живописи, сделанных на основе цветовых контрастов.
1.5. Работа с цветом в рекламе
В рекламе от грамотной работы с цветом зависит продвижение товаров. Посмотрим, как это выглядит на практике.
1.6. Цветовые модели
Для печати фотографий в минилабе и в типографии нужны разные цветовые профили. Разберёмся, что такое RGB и CMYK.
Часть 2. Современная фотография – цветная или чёрно-белая?
2.1. В чём видимая разница восприятия цвета и монохрома?
Научимся разбираться в цветных оттенках и градации серого.
2.2. Цветная фотография, как способ натуралистичной передачи действительности
Есть жанры, в которых фотографы почти всегда снимают в цвете. Посмотрим на примере ведущих фотожурналистов. Репортаж с места события, съёмка живой природы, реклама товаров.
2.3. Чёрно-белая фотография, как инструмент художника – акцент на форму, контраст, фактуру, исключение лишних деталей, «драматизм» в ч/б фотографии
Чёрно-белую фотографию считают более подходящей для создания художественного образа. Рассмотрим основные инструменты создания таких снимков.
2.4. Цифровые технологии, как универсальный инструмент в создании цветных и чёрно-белых снимков
В век цифровых технологий для создания отличной чёрно-белой фотографии не обязательно иметь дорогостоящую фотоаппаратуру. Призёр международных фотоконкурсов покажет свои снимки, сделанные смартфоном.

Часть 3. Составляющие чёрно-белой фотографии

3.1. Чёрно-белое видение
Рассмотрим, как фотограф должен учится видеть чёрно-белую фотографию ещё до нажатия на спуск затвора.
3.2. RAW, ISO и настройки кадра
От настройки камеры очень сильно зависит качество чёрно-белого снимка. Научимся применять оптимальные параметры настроек вашего фотоаппарата.
3.3. Свет и тень
С помощью света и тени можно получить очень выразительные, лаконичные снимки. Научимся «рисовать» в солнечный день.
3.4. Контраст
В чёрно-белой фотографии одним из основных выразительных средств является контраст. Разберём на примере конкретных снимков.
3.5. Детали и текстура
В изображении без цвета детали и текстура приобретают дополнительное значение для фотографа. Найдём их вокруг нас.
3.6. Форма и силуэты
Ещё одной важной составляющей в ч/б фотографии являются форма и силуэт. Рассмотрим, как научиться их замечать вокруг нас.
Часть 4. Цветной и чёрно-белый портрет
4.1. Детский жанровый и женский портрет в цвете. Портрет в светлой и тёмной тональности
Цветная техника как нельзя лучше подходит для съёмки детских и женских портретов. Проанализируем студийные и жанровые портреты мастеров.
4.2. Портрет в стиле фэшн
На примере мастеров с мировым именем рассмотрим замечательные портреты ведущих супермоделей и звёзд кинематографа.
4.3. Усиление эмоционального акцента за счёт ч/б фотографии
Усиление воздействия на зрителя с помощью чёрно-белой фотографии в жанре социального портрета.
Часть 5. Ню – от натуралистичности к образу:
5.1. Примеры цветных и ч/б снимков – два взгляда на тело
Почему цветной снимок обнажённой натуры бывает не интересным, а чёрно-белый завораживает? Натурализм и художественный взгляд на фотографию.
5.2. Съёмка ч/б на пленэре
Съёмка на природе чаще ассоциируется с цветными фотографиями. Научимся видеть и передавать красоту в чёрно-белых фотографиях.
5.3. Тело, графика, свет – особый шарм в ч/белом «ню»
Несколько очень разных взглядов фотографов при работе в жанре НЮ.
Часть 6. Цветной и чёрно-белый пейзаж:
6.1. Получаем яркие снимки за счёт цветовых контрастов
Применим на практике знания о комплементарных цветах и классической триаде.
6.2. Видимое изменение цветов на расстоянии
При съёмке пейзажа часто меняется цвет и насыщенность на удалении от фотографа. Использование природного явления для улучшения тональной перспективы.
6.3. Режимное время съёмки
Съёмка пейзажа в режимное время даёт практически стопроцентный результат – ваши снимки всегда будут яркими и эффектными.
6.4. Учимся видеть ч/белый снимок до нажатия на спуск
Не всякий снимок будет хорошо смотреться без привычного нам цвета. Научимся выбирать сюжет под ч/б вариант.
6.4. Самые «выигрышные» сюжеты в ч/б пейзаже
Рассмотрим на примере фотографов с мировым именем, что именно лучше фотографировать в ч/б технике.
6.5. Сравнение акцентов на цветных и ч/б пейзажах
Подведём итог – какие акценты с снимке пейзажа лучше работают в цвете, и какие в ч/б варианте.
Часть 7. Превращение цифровых оригиналов в чёрно-белое изображение:
7.1. Калибровка монитора – залог успешной обработки изображения
Цифровая фотография невозможна без работы за компьютером и важнейшим фактором в качестве снимка является монитор. Разберёмся, какой монитор выбрать и как его откалибровать для работы фотографа.
7.2. Преимущество RAW файлов. Конвертирование в ч/б изображений
Почему при съёмке цифровой камерой я всегда использую формат RAW? Рассмотрим основные достоинства и преимущества данного формата и научимся основе перевода цифрового изображения в ч/б в программе Adobe Lightroom.
7.3. Работа с цветными каналами
Для того, чтобы цветное изображение преобразовать в чёрно-белое есть много способов, но самый удобный и позволяющий добиться максимального качества – это работа с цветными каналами. Рассмотрим конкретный пример.
7.4. Перевод цветных файлов JPEG в чёрно-белые
Если в ваших архивах есть только снимки в формате JPEG – не беда. Научимся переводить цветные файлы в чёрно-белые в программе Adobe Photoshop.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
974

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху