Требуется организатор

[Search Engine Education] Hard Seo Week 3.0. Онлайн (Дмитрий Севальнев,Сергей Юрков)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
ЛАФА
ЛАФА
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Search Engine Education] Hard Seo Week 3.0. Онлайн (Дмитрий Севальнев,Сергей Юрков)

Ссылка на картинку
изображение
Hard seo week 3.0
Мастер-класс для оптимизаторов, предпринимателей и маркетологов. [Search Engine Education]

SEO-junior / SEO-новичок
Понимает терминалогию / азы SEO

Цель посещения:
работает или хочет работать: в агентстве, фрилансером или инхаус

SEO-middle / SEO-специалисты
С опытом от года и больше

Цель посещения:
структуризация знаний, получение ответов на свои вопросы, заполнение «пробелов» в работе

SEO-senior / Руководитель SEO-группы
С опытом от года и больше

Цель посещения:
получить сведения, как работают ТОП-специалисты компании «Пиксель Плюс». И что нужно добавить к своей методике.

Предприниматель
1. Сам продвигает более полугода
2. Курирует SEO (инхаус или агентство)

Цель посещения:
1. Хочет разобраться какой должен быть состав работ
2. Как правильно работать с SEO-специалистами и получать максимальную прибыль

Project Manager
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал

Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию

Интернет-маркетолог
Отвечает за эффективность SEO, курирует канал
Цель посещения:
понимать актуальный состав работ, иметь чек-листы и методологию
Спикеры:
Дмитрий Севальнев, Сергей Юрков, Игорь Хомяков, Денис Завидонский

День 1: стратегия в SEO
Игорь Хомяков
Вводный блок
  • - Разбор программы, поймём, как осваивать больше и получить от мастер-класса максимум?
Работа с семантикой. Часть 1
  • - Источники запросов и их комбинация
  • - Как правильно составить семантику и провести аудит текущей.
  • - Необходимые параметры фраз, чистка.
Работа с семантикой. Часть 2
  • - Интенты пользователей, работа с разными запросами
  • - Семантика для проектов разного типа: услуги, магазины, контентные проекты, оценка уровня конкуренции и отдачи от продвижения
Распределение запросов
  • - Эффективная группировка запросов
  • - Распределение запросов по URL на сайте и построение иерархии
  • - Формирование разделов, подразделов, карточек, тегов, подборок, инфо-блока и прочих типов URL
Формирование стратегии и плана работ
  • - Оценка ёмкости групп запросов
  • - Оценка потенциала роста и приоритизация продвижения
  • - Построение работающей стратегии и планирование на основании данных.
День 2: аудит сайта и конкурентов
Дмитрий Севальнев

руководитель департамента SEO и рекламы
Анализ ниши и спроса
  • - Как анализировать нишу?
  • - Особенности и свойства спроса: длины фраз, ВЧ, СЧ, НЧ и мНЧ
  • - Комбинация запросов разного типа при продвижении.
Конкурентный анализ и сбор основных показателей
  • - Как найти и проанализировать конкурентов?
  • - Какие показатели оценивать: таблица, важность каждого параметра, инструменты для анализа
Технический аудит сайта
  • - Его роль, как сделать тех. аудит, расстановка приоритетов и основные проверки
  • - Частые ошибки и их критичность
  • - Роль тех. аудита в продвижении
SEO-аудит
  • - Самостоятельное проведение аудита: шаблон, чек-лист проверок, инструменты
  • - Расстановка приоритетов по итогам анализа, цели и профит
Поиск точек роста трафика и тестирование гипотез
  • - Схема тестирования гипотез в SEO, инструменты и логика подхода
  • - Нахождение и использование точек роста трафика и конверсии
  • - Оценка потенциала роста, сегментация групп фраз и URL для аналитики
  • - Пост-апдейтная аналитика: её роль и использование
Увеличение конверсии и мобильный трафик
  • - Мобильный трафик и голосовой поиск
  • - SEO для мобильных, повышение конверсии сайта и SEO-трафика,
  • - Работа с бизнес-показателями
Приоритизация задач
  • - Задач много: что выбрать?
  • - Как систематизировать задачи по SEO: от тех, которые дадут профит за минимальное время к тем, которые можно не делать?
  • - Численная оценка
День 3: внутренняя оптимизация и санкции
Сергей Юрков

Внутренняя оптимизация сайта: пошаговая инструкция
  • - Работа с внутренними факторами ранжирования: оценка важности каждого, проработка, шаблоны и чек-листы
  • - Как выходить в ТОП выдачи только за счёт внутренней оптимизации?
Внутренняя оптимизация сайта: наиболее важные факторы и фишки
  • - Работа с основными факторами сайта, акцент в работе SEO-специалиста
  • - Документная и хостовая оптимизация
Денис Завидонский
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 1
  • - Общая таблица всех фильтров поисковых систем. От классификации и диагностики до выхода из-под них
Санкции поисковых систем: диагностика и снятие. Часть 2
  • - Текстовые, ссылочные, поведенческие, хостовые и другие типы санкций на примерах
  • - Причины применения, факторы антиспама
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
hard seo week 3.0 search engine education автор дмитрий севальнев автор сергей юрков

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху