Требуется организатор

[SD.CODE] Мышление Программиста: изучи фундамент в программировании за 6 недель. Тариф Стандарт (Сергей Дмитриевский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    chyka123
  • 2.
    Pgnm
  • 3.
    Капибара
...
Pac-Man
Pac-Man
Организатор
Сообщения
Монеты
+10.0
Оплачено
100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [SD.CODE] Мышление Программиста: изучи фундамент в программировании за 6 недель. Тариф Стандарт (Сергей Дмитриевский)

Ссылка на картинку
изображение
Привет. На связи Сергей. Я программист с 12 годами опыта в IT, тимлид Авито! Приглашаю тебя на свой 6-ти недельный курс по мышлению программиста.

Ты, возможно, спросишь, а зачем мне это и что такое вообще мышление программиста.

Cейчас все объясню.

Если ты только хочешь стать программистом, то возникают вопросы, а с чего вообще начать. А самое важное, как это сделать правильно, чтобы устроиться на работу программистом как можно быстрее.

А вот если ты уже начал изучать программирование, то скорее всего столкнулся с проблемами, когда непонятно, как самостоятельно решать задачу.

Ты вроде изучил синтаксис языка и даже, когда повторяешь код по урокам, то что-то получается. Но вот когда нужно самому написать код с нуля и придумать решение, то все - ступор.

- С чего начать решение
- Какой код написать
- Как продумать логику решения

И ты начинаешь копаться в себе и думать, что ты слишком глуп(а) для программирования и это не твое. Появляется апатия. Но не спеши уходить в самокопание. На самом деле есть решение.

Стать программистом = научиться мыслить как программист

И по факту, только научившись мыслить как программист, ты сможешь устроиться на работу программистом и получить те, преимущества работы в IT, о которых ты мечтаешь:

- высокая зарплата
- понятный карьерный рост
- удаленная работа
- интересные задачи

Теперь к делу.