Доступно

Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 35 РУБ

Организатор: АниМАКА АниМАКА
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, Нина Рубштейн)

Ссылка на картинку
изображение
Наташа Кундрюкова, тренер психологического мастерства, гештальт-консультант, тренер психологического мастерства, работаю в Центре Нины Рубштейн 10 лет, в своей работе я помогаю людям делать свою жизнь свободной.
А как живете вы, чем занимаетесь? Мне бы очень хотелось, чтобы каждый ответил: "У меня все хорошо. Я работаю на работе своей мечты. У меня прекрасная семья. Я ценю и уважаю себя". Но, к сожалению, по опыту знаю, что у многих в жизни не все идет гладко.
Вообще перепады высот и препятствия – это нормально. Другой вопрос, насколько быстро вы умеете собраться и ответить на эти вызовы: не дать себя в обиду, отстоять свою позицию, показать все, на что вы способны.
Или же вы часто думаете: "Я все делаю не так", "Надо жить по-другому", "Стоит больше стараться, чтобы мной были довольны"? Нагружаете себя работой и не находите времени отдыхать?
Тогда приглашаю вас на вебинар "Самоценность: как ее развивать".
Что вы получите:
  • знания о том, как ценить свое "я";
  • новые способы самоподдержки;
  • навыки распознавания и выражения своих чувств в сложных ситуациях.
Для чего вам это нужно? Простите, это, наверное, странный вопрос, но я все-таки напишу: чтобы найти свой личный способ, как расслабиться и начать жить!
Вебинар "Самоценность: как ее развивать".
26 июня, вторник, в 20 часов (по московскому времени).
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
наташа кундрюкова нина рубштейн самоподдержка самопознание самопомощь самоценность
Похожие темы