Запись

[Русская школа управления] Социальные сети и мессенджер Вконтакте, Facebook, Instagram (Александр Бару)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Русская школа управления] Социальные сети и мессенджер Вконтакте, Facebook, Instagram (Александр Бару)

Ссылка на картинку
изображение
На курсе вы изучите понятие социальных медиа, их виды, включая социальные сети, тематические
площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и мессенджеры. Узнаете о целевой аудитории Вконтакте и социальных сетей, а также механизмах работы соцсетей и алгоритмах охвата.
Одной из ключевых тем курса является работа SMM-отдела: вы получите навыки разработки стратегий, контент-планов, сможете заниматься коммьюнити-менеджментом и работать с возражениями.
Вы научитесь:
  • Понимать механизм работы социальных сетей и их алгоритмы охвата.
  • Настраивать рекламные кабинеты в социальных сетях.
Практическая часть курса:
  • Ключевые инструменты для работы с социальными сетями.
Кому подойдет обучение?
  • Контент-менеджеры, копирайтеры
  • Директора и менеджеры по рекламе, маркетологи, бренд-менеджеры, владельцы бизнеса
Содержание курса:
  • Брендинг и функции бренд-менеджера, KPI
  • От продукта - к бренду
  • Что такое бренд? Построение бренда
  • Позиционирование. Архетипы
  • KPI бренд-менеджера
  • Визуальная идентичность бренда
  • Капитал бренда
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Жизненный цикл бренда
  • Матрица BCG
  • Анализ состояния брендов в портфеле
  • Управление брендами компании
  • Архитектура брендов
  • Социальные медиа
  • Социальные сети и мессенджер
  • Социальные сети. Статистика
  • Принципы работы SMM-отдела
  • Социальные сети. План работы
  • Customer Journey Map
  • Стратегия SMM
  • Умная лента (2021)
Формат: видеозапись вебинара.
Общая продолжительность: 5 часов.
Внимание! Программа 2021 года, поэтому отличается от той, что имеется на сайте. Актуальная программа та, которая содержится в описании данной складчины.
Автор курса:
Бару Александр Владимирович
- эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант. Основатель маркетингового агентства BaruProCreative. Трижды признавался лучшим директором по маркетингу в финансовой сфере по опросу издательства «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
2K
  • Цена: 195 руб
Просмотры
139
Просмотры
443

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху