Доступно %

Реальный кризис (Михаил Гребенюк)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
395 РУБ
355.5 РУБ -10%

Организатор: Кукарек Кукарек
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кукарек
Кукарек
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Реальный кризис (Михаил Гребенюк)

Ссылка на картинку
изображение
Программа:

Модуль 1. Кризис менеджмент
  • Откуда брать энергию, когда всё вокруг рушится
  • Сокращение расходов и накопление резервных запасов
  • Работа над боевым духом команды в сложные времена
  • Усиление торговых предложений, антикризисные офферы и маркетинг
  • Управление в кризис: ключевые показатели, планерки, контроль, мотивация
  • Ключевые показатели бизнеса
Модуль 2. Кризисный маркетинг
  • Работа с клиентской базой: что делать, когда забанили Facebook, Google и Instagram
  • Карта персонажей
  • Ключевые маркетинговые антикризисные стратегии
  • Удержание лояльных клиентов через RFM-анализ и точки касания
Модуль 3. Фундамент будущего компании
  • Как раскладывать декомпозицию на рост чистой прибыли и собирать бизнес модели в Excel (сначала заработай миллиард в Excel, просчитай все риски и запускай)
  • Формирование костяка управления: как понять, кто потенциальный руководитель и директор в компании, и как их растить
  • Настройка управления: мотивация, поддержка, стимуляция, наказания — создание здорового климата в компании, который создает результаты
  • Ключевые отчеты владельца, директоров и руководителей: как их читать и какие решения принимать
  • Стресс-тест текущей модели и планирование на 10 лет. Приглашенный спикер: Юлия Галимова
Модуль 4. Боевой маркетинг и конверсии
  • Позиционирование на рынке: как создавать мощное продающее УТП. Как разбирать звонки и встречи продавцов, чтобы быстро растить конверсии
  • Что сильнее всего влияет на конверсии сайтов: разбор лучших инструментов
  • Идеальное продающее коммерческое предложение: структура, заголовки, оформление
  • Как писать продающие тексты и сценарии для любой площадки: заголовки, структура, вовлечение, работа с охватами
Модуль 5. Управление командой
  • Ключевые планерки в компании: как, когда и зачем их вести
  • Боевые планы руководителей Resulting
  • Утренняя координация руководителей Resulting
  • Вечерняя координация линейных сотрудников Resulting
  • Как проводить стратегические сессии и передать ответственность руководителям
  • Предсказание поведения сотрудников: как понять, почему человек приуныл, кто уволится, а кто будет хорошим работником
  • Как собеседовать ТОПов — на что обращать внимание и как вводить в должность
  • Как создавать внутри компании рабочее давление, которое влияет на результаты
Модуль 6. Финансы
  • Как распределять финансы, чтобы была прибыль и на все хватало
  • Система управления деньгами: утверждение и оплата заявок на траты
Дополнительные уроки
  • Защита интеллектуальной собственности в бизнесе. Урок от Сергея Мартынюка
  • ЭГО
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
боевой маркетинг кризис менеджмент кризисный маркетинг михаил гребенюк реальный кризис
Похожие темы
  • Цена: 6700 руб
Просмотры
2K
Просмотры
1K
Просмотры
494
  • Цена: 100 руб
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху