Доступно

Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 40 РУБ

Организатор: Валерка Валерка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

Ссылка на картинку
изображение
Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.
Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?
Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.
Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор виталий антощенко деловое общение разгневанный клиент устранение конфликтов
Похожие темы
  • Цена: 30 руб
Просмотры
119
  • Цена: 30 руб
Просмотры
103
Просмотры
280
  • Цена: 20 руб
Просмотры
168
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху