Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Настёнка Настёнка
Статус:
Доступно
Список участников
Настёнка
Настёнка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: «Ракурс» — взгляд на SEO с разных сторон. Вариант участия: Platinum (Кирилл Рамирас)

Ссылка на картинку
изображение
SEO-курс «Ракурс» - экспертное продвижение сайтов в 2021/2022

Полгода плотной работы, планерок и согласований наконец закончились и я с уверенностью могу сказать, что «Ракурс» — это лучший курс по продвижению интернет-магазинов и сайтов услуг из тех, что я когда-либо делал.
Помимо SEO, в нем уделяется большое внимание повышению конверсии сайтов и посадочных страниц, чтобы увеличивать не только позиции и трафик, но и число заявок и продаж. Для разбора этой темы специально пригласил одного из лучших спецов, которых я знаю, по разработке прототипов страниц для сайтов и продающих лендингов.
Также еще одна из интересных особенностей «Ракурса» — возможность выбрать себя наставника из Seo-экспертов, который будет определять стратегию по 1-му вашему проекту и курировать его продвижение на протяжении обучения. Это отличная возможно сделать крутой кейс в интересной для вас нише.
На курсе Вы научитесь
1. Делать аудит (технический, коммерческих факторов, внешней оптимизации) и вносить все необходимые правки по ним.
2. Качественно собирать семантику, как в Яндекс, так и в Google, используя при группировке маркерную кластеризацию, авторскую технологию по очищению выдачи от ненужных сайтов (сужение выдачи) и искусственный интеллект.
3. Проводить скоринг семантики с помощью моего софта и быстро определять низкоконкурентные запросы/кластеры, которые стоит прорабатывать в первую очередь.
4. Внедрять структуру на сайт даже без сбора семантики, когда нужен быстрый результат.
5. Повышать релевантность страниц по основным ключам через анкоры внутренних ссылок, сквозные блоки, с помощью перелинковки.
6. Составлять ТЗ для сайтов услуг, статьи по которым легко заходят в ТОП.
7. Давать результат там, где другие разводят руками (монобренд, в топе только трастовые ресурсы, нет бюджетов на ссылочное)
8. Выжимать максимум из микроразметки.
9. Строить эффективные ссылочные стратегии, как для Google, так и для Яндекс.
10. Использовать лучшие нестандартные методы для продвижению интернет-магазинов, сайтов услуг, лендингов от меня и SEO-специалистов практиков с большим опытом.
11. Находить точки роста для получения быстрого результата по своим проектам.
12. Эффективно работать с большим количеством сайтов.
13. Использовать нестандартные методы аналитики для быстрого нахождения лучших способов продвижения в конкретной нише.
14. Работать с дропами. От методов жесткого отбора до пошаговых действий по поднятию и подклейки.
15. Влиять не только на трафик и позиции, но и на число заявок и продаж с сайта.
Спойлер: Программа курса
  • Аудит сайта
    1.1. Знакомство с необходимыми инструментами для анализа.
    1.2. Техаудит. Чек-лист для проведения. Разбор на примере реального проекта.
    1.3. Аудит коммерческих факторов. Чек-лист для проведения. разбор на реальном проекте
    1.4. Аудит внешней оптимизации. Чек-лист и разбор на реальном проекте.
  • Сбор семантики и структура
    2.1. Анализ конкурентов и построение сводной таблицы.
    2.2. Построение базовой структуры
    2.3. Внедрение структуры без сбора семантики (результат хуже, но экономит время, подходит для больших сайтов, когда нужно дать хоть какой-то результат быстро)
    2.3. Подбор маркеров и парсинг (для Яндекс и Google)
    2.4. Чистка
    2.5. Маркерная кластеризация
    2.6. Построение чистовой структуры
    2.7. Расширение семантике по новым найденным группам.
  • Мета-теги
    3.1. Принципы оптимизации Title, Description, H1
    3.2. Принципы генерации мета-тегов для быстрого запуска
  • Повышение релевантности страниц
    4.1. Плотность ключей.
    4.2 Анкоры внутренних ссылок.
    4.3. Сквозные блоки.
    4.4. Веса страниц (перелинковка)
  • Микроразметка
    5.1. Документация Гугл.
    5.2. Как поставить ТЗ.
    5.3. Что размечать.
  • Ссылки
    6.1. Базовые принципы
    6.2. Стратегии работы по Яндекс
    6.3. Стратегии работы под Гугл.
    6.4. Лучшие способы отбора хороших доноров с бирж
    6.5. Усиление ссылок
  • Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Яндекс:
    7.1. Интернет-магазин
    7.2. Сайт услуг.
    7.3. Лендинг
    7.4. Статейник.
  • Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Google:
    8.1. Интернет-магазин
    8.2. Сайт услуг.
    8.3. Лендинг
    8.4. Статейник.
  • Быстрые результаты
    9.1. Способы внедрения ключей на страницу.
    9.2. Выжимаем максимум из Search Console.
    9.3. Быстрая семантика.
    9.4. Поиск точек роста.
  • Повышение общей эффективности
    10.1. Распределение времени
    10.2. Инструменты планирования
    10.3. Фишки эксель
    10.4. Букмарклеты
    10.5. Плагины
    10.6. Сервисы
  • Аналитика в SEO. Разбор нестандартных методов и способы их использования при продвижении.
  • Дропы.
    12.1. Поиск, жесткий отбор, стратегии использования, коды редиректов
    12.2. Как поднять и приклеить (разбор по шагам на основе реального проекта)
  • Как самостоятельно провести анализ сайта и увеличить его конверсию.
    1. Для интернет-магазина
    2. Для сайта услуг
    3. Для лендинга
  • Нестандартные способы поиска клиентов + скрипт на закрытие клиента на ведение проекта с бесплатной консультации + метод, как продавать SEO дороже минимум на +10К.
  • НАКРУТКА ПФ. Актуальные методы в 2021 году.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
352
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
639
Настёнка
Настёнка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху