Доступно

[Puzzlebrain] Осознанный копирайтинг для ВК (Людмила Полуянцева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: АниМАКА АниМАКА
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Оксанка
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    P31489jk
  • 4.
  • 5.
  • 6.
    Татьяна Ивановна
  • 7.
    Стас Бургер
  • 8.
    Artrina
  • 9.
    елена234
  • 10.
  • 11.
    девочка с косичками
  • 12.
    Sensya
АниМАКА
АниМАКА
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
1 100
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Puzzlebrain] Осознанный копирайтинг для ВК (Людмила Полуянцева)

Ссылка на картинку
изображение
  • Освой базовые правила и пойми специфику копирайтинга для ВКонтакте
  • Сведи к минимуму проблемы с модерацией ВК
  • Формируй невероятные картинки в головах своих читателей
  • Научись видеть тренды в копирайтинге, которые позволяют оставаться на плаву в любых условиях
  • Освой правила оформления и подачи материалов заказчику
  • Создавай тексты с помощью бессмертных принципов продаж
  • Используй секретные методы захвата внимания и продающих буллитов
  • Познакомься с правилами редактуры, которые сохранят твое время и позволят не переделывать работу трижды
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Гайд «Список литературы по написанию качественных текстов»
- Гайд «Формулы продающих текстов»
- Гайд «Как работать с заголовками»
- Гайд «Принципы построения буллитов»
- Гайд «Создание креативов»


Программа курса
Урок: 1
ВКонтакте как площадка для продаж текстом.
Обсудим копирайтинг как способ продажи текстом. Поговорим о рынке, продукте и маркетинге. Разберем нечестный, но крайне эффективный способ привлечения внимания. Познакомимся со спецификой социальных сетей и модерацией ВК.
Урок: 2
Как обуздать формулу AIDA.
Узнаем, из чего состоит формула AIDA.
Выясним, как писать тексты по данной формуле.
Научимся применять эту модель.
Поговорим о триггерах.
Обратим внимание на заголовки и сильные метафоры.
Урок: 3
ЦА и степени осведомленности.
Поговорим о правиле четырёх «S».
Узнаем, в чем состоит смысл лестницы Ханта.
Обсудим степени осведомленности, размер особенности использования юмор и сторителлинга. Выясним, в чем заключается разница в рекламной кампании на микро и макробюджетах. Познакомимся с понятием ньюсджекинга.
Поговорим о языкы ЦА и узнаем, когда он действительно важен.
Урок: 4
Буллиты.
Узнаем, что такое буллиты в тексте и как их эффективно применять.
Поговорим о специфике восприятия.
Разберем правила построения и оформления.
Урок: 5
Подача, оформление, заголовки на крео.
Поговорим о заходах и заголовках.
Узнаем, что такое вычитка и почему она необходима.
Обсудим этап подготовки материала.
Познакомимся с креативами.


Людмила Полуянцева
Профессиональный художник
  • В сфере изобразительного искусства более 20 лет
  • Участник международных выставок и art-show
  • Экс-креативщик крупных рекламных digital-агенств, таких как Raketa, Red Bananas
  • Автор-методист более 20 обучающих программ в области креатива и контент-мейкинга
  • Использует генеративные нейросети в творчестве и коммерческой деятельности с 2019 г.
  • Внедрила искусственный интеллект во все сферы своей креативной деятельности
  • До 90% рутинной работы выполняет с помощью нейросетей
 
Похожие темы
Просмотры
152
Просмотры
240
Просмотры
364
Просмотры
334

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху