Требуется организатор

[Puzzlebrain] Аналитика: как сделать свой бизнес понятным (Екатерина Орлова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ElenN
  • 2.
    SEAlena
...
Танцуем
Танцуем
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Puzzlebrain] Аналитика: как сделать свой бизнес понятным (Екатерина Орлова)

Ссылка на картинку
изображение
Курс для тебя, если ты:
  • Управляешь бизнесом или являешься его владельцем
  • Хочешь понять, когда и почему происходят продажи
  • Стремишься подсчитать, сколько стоит первый клиент и каков цикл его жизни
  • Пытаешься разобраться, как отследить все эти показатели самостоятельно
  • Хочешь раскрутить свой бизнес и избежать ошибок
  • Работаешь в сфере маркетинговых коммуникаций
Благодаря курсу:
  • Настрой систему аналитики, не используя сложные инструменты
  • Определи целевую аудиторию своего заведения
  • Рассчитай, сколько денег тратишь впустую и как этого избежать
  • Отслеживай эффективность рекламы без аналитиков
  • Создай эффективный и прибыльный бизнес
  • Проведи самостоятельный анализ рынка
  • Познакомься с сервисами, в которых удобно проводить исследования
Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Шаблоном для заполнения аватара клиента
- Таблица сравнения с конкурентами
- Чек-лист с офферами для каждого сегмента
- Таблица расчета ROMI и ROI
- Таблица с количеством продаж
- Словарь терминов к курсу

Программа курса
Урок: 1
Потребители. Количественный и качественный анализ, фокус-группы.
Узнаем, что такое качественный анализ и для чего он нужен. Определим, какое количество людей необходимо для получения достоверного результата и разберем круг вопросов. Познакомимся с сервисами, которые помогут в работе. Поговорим о фокус-группе и выясним, для чего она нужна, кого приглашать и что спрашивать.
Урок: 2
Анализ конкурентов.
Разберем понятие кабинетного анализа. Выясним, где искать информацию, поработаем с таблицей. Узнаем, как часто необходимо выполнять качественный анализ конкурентов. Научимся правильно сравнивать себя и конкурентов.
Урок: 3
Архетипы матрицы позиционирования.
Узнаем, что представляет собой SWOT-анализ. Определим, кого лучше привлечь для данного анализа и что важно учитывать при аналитике. Разберем известные бренды и узнаем, какие архетипы лежат в их основе.
Урок: 4
RFM-анализ и работа с базой.
Выясним, почему важно собирать базу клиентов. Разберем критерии сегментации. Узнаем, что важно учитывать при работе с RFM.
Урок: 5
Как посчитать ROI.
Узнаем, что такое ROI и для чего он нужен. Определим, в чем заключается разница от ROMI и на что лучше опираться. Разберем формулу ROMI и ROI.
Урок: 6
Взаимосвязь аналитики и бизнес-процессов внутри компании.
Узнаем, что будет, если запустить рекламу на сайт с плохим юзабилити. Поговорим о Цикле Деминга. Разберем, почему без него нельзя запускать новые продукты и как работают бизнес-процессы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
puzzlebrain аналитика екатерина орлова как сделать свой бизнес понятным
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху