Запись

[Psy4psy] Эмоции в психотерапии: от ко-регуляции к саморегуляци (Николь Шнаккенберг, Анна Туманова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: авакаДО авакаДО
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Ivan1986
  • 3.
    Персефона
  • 4.
    евгения16
  • 5.
    Lira_lira
  • 6.
    Ирада
  • 7.
    inpsy100
  • 8.
    Shjshsh
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Psy4psy] Эмоции в психотерапии: от ко-регуляции к саморегуляци (Николь Шнаккенберг, Анна Туманова)

Ссылка на картинку
изображение
Тариф Весь курс
На курсе мы будем обсуждать особенности эмоциональной регуляции и аспектов личности для более точной диагностики и построении стратегии психотерапии.
Рассмотрим траекторию развития: от сонастройки до саморегуляции. Элементы жизненного цикла эмоций.
Разберем тему поддержки клиентов в поиске путей безопасного совместного регулирования – Как? Кем? Что полезно? Не полезно?
Программа курса включает техники и методы работы с клиентами: поддержка, баланс и способы саморегуляции, основываясь на личном опыте и экспертном мнении
ведущей о новейших исследованиях по работе с пищевыми расстройствами и нарушениями образа тела.
Спойлер: Содержание курса
Первый модуль
Траектория развития эмоций
Траектория развития: от совместного регулирования и сонастройки до саморегуляции. Как выглядит совместное регулирование? Что мы замечаем у клиентов, если совместная регуляция в раннем возрасте не осуществлялась или была недостаточной?
• Сдерживание эмоций.
• Взаимность. Необходимость быть зависимым, прежде чем стать независимым.
• Почему состояние опекунов/родителей имеет значение – связи нервной системы.
• Довербальные эмоциональные воспоминания - место, где хранятся эмоции.
• Плач как родной язык – разные крики – как расширяется репертуар, и как родитель понимает различные «виды» плача.
• Другие способы, с помощью которых ребенок выражает эмоции – мимика, движения тела, взгляд, звуки, телесные проявления (еда, выделение и т. д.).
• Интероцепция и эмоциональное осознание.
• Эмоциональная регуляция как трансгенерационный передатчик: привязанность и эмоции.
Элементы жизненного цикла эмоций
• Ранние признаки самоуспокоения ребенка - навыки саморегуляции.
• Четыре стратегии по Бразельтону, которые дети используют для отказа от еды:
-поворачиваться или уклоняются;
-отвергают или отталкивают;
-отвлекают внимание;
-сигнальное поведение – плач, зевота, суета и т.д.
• Переходные объекты и тревога разлуки, в том числе у опекуна.
• Мозг подростка – стайное поведение – поиск утешения от других и независимость.
• Во взрослой жизни – сосредоточенность на саморегуляции эмоций. Потеря поддержки сообщества и расширенной семьи в большей части западного мира и за его пределами.
• Элементы жизненного цикла человека – болезни, жизненные события и т.д., затрудняющие переносимость эмоций.
• Изоляция и неопытность (мало возможностей находиться рядом с людьми с развитой нервной системой, регулирующей свои эмоции).
• Способность чувствовать эмоции – интероцепция.
• Разрыв и "починка" – способность выдержать разрыв и уверенность в том, что починка произойдет.
• К чему обращаться для совместного регулирования: потенциал, возможность и доступность для обращения за помощью; и способность доверять этой помощи.
• Что делать с эмоциональными состояниями – как усиливать и снижать интенсивность (модель «Окна толерантности»).
• Распознавание признаков эмоциональной подавленности – желание драться, бежать, замереть, заискивать – проявляя сострадание к себе и применяя стратегии, которые обогащают и поддерживают.
Третий модуль
От ко-регуляции эмоций в психотерапии к саморегуляции
Важно не забывать о совместном регулировании в пользу саморегулирования: мы социальные существа и нуждаемся друг в друге (первая линия защиты в поливагальной теории).
• Способность искать и принимать совместное регулирование – слишком большое внимание к независимости и саморегулированию может усилить изоляцию.
• Поддержка клиентов в поиске путей безопасного совместного регулирования – Как? Кем? Что полезно? Не полезно?
• Частью терапевтических отношений является совместная регуляция – принятие эмоций клиента, их переваривание и предложение обратно в более удобоваримой форме.
• Развитие способности переносить то, что ранее переживалось как невыносимые эмоции, — оставаться с ними, а не двигаться дальше или через них.
• Стратегии эмоциональной регуляции: тон голоса и взгляд.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
psy4psy анна туманова николь шнаккенберг развитие эмоций эмоции в психотерапии

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху