Сумасшедший конь
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 26
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Психотерапевтическое воздействие в ЛОРП: эмоциональный корригирующий опыт и поведенческое научение (ИПМП им. Б.Д. Карвасарского)
- Ссылка на картинку
В программе:
Пациенту необходимо помочь распознать его эмоции (пережив их заново в границах терапевтической ситуации), озвучить их и, главное, принять. И уже приняв свои чувства, научиться проявлять себя аутентично, т.е. отталкиваясь в поступках от собственных переживаний. Достичь этого можно только в том случае, если в ходе терапии пациент получит корригирующий эмоциональный опыт, в первую очередь опыт эмоциональной поддержки со стороны психотерапевта в созданных с ним близких и доверительных отношениях. Обретя новое, более благоприятное эмоциональное отношение к себе (принятие себя), пациент становится способным к искреннему, свободному и глубокому общению, оценке и преодолению собственных неадекватных форм поведения и совершению новых типов поступков, связанных с сотрудничеством, ответственностью и самостоятельностью. Выработке и закреплению адекватных форм поведения у пациента помогает психотерапевт, который выступает моделью и примером не невротических поступков, способствует идентификации пациентом его неадекватных поведенческих стереотипов, нахождению ресурсов для их изменения и обучению новым вариантам действия.
Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!
Завершив программу, вы:
- задачи ЛОРП в эмоциональной сфере;
- задачи ЛОРП в поведенческой сфере;
- техники эмоционального корригирующего опыта;
- поведенческое научение в ЛОРП;
- позиция терапевта («модель не невротического поведения»).
Пациенту необходимо помочь распознать его эмоции (пережив их заново в границах терапевтической ситуации), озвучить их и, главное, принять. И уже приняв свои чувства, научиться проявлять себя аутентично, т.е. отталкиваясь в поступках от собственных переживаний. Достичь этого можно только в том случае, если в ходе терапии пациент получит корригирующий эмоциональный опыт, в первую очередь опыт эмоциональной поддержки со стороны психотерапевта в созданных с ним близких и доверительных отношениях. Обретя новое, более благоприятное эмоциональное отношение к себе (принятие себя), пациент становится способным к искреннему, свободному и глубокому общению, оценке и преодолению собственных неадекватных форм поведения и совершению новых типов поступков, связанных с сотрудничеством, ответственностью и самостоятельностью. Выработке и закреплению адекватных форм поведения у пациента помогает психотерапевт, который выступает моделью и примером не невротических поступков, способствует идентификации пациентом его неадекватных поведенческих стереотипов, нахождению ресурсов для их изменения и обучению новым вариантам действия.
Изучить техники эмоционального корригирующего опыта и поведенческого научения в ЛОРП и, конечно же, отработать их использование на практике вы сможете на нашей программе! Ждем вас!
Завершив программу, вы:
- поймете значение корригирующего эмоционального опыта для выздоровления пациента в ходе проведения ЛОРП;
- осознаете задачи ЛОРП в эмоциональной и поведенческой сфере;
- научитесь осознанно помогать пациенту различать, описывать, проявлять, принимать его эмоции и использовать новый эмоциональный опыт для развития аутентичности;
- обретете навык обучения пациента идентификации и преодолению неадаптивного поведения, выработке и закреплению новых форм поведения, развитию эффективной саморегуляции.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.