Запись

Прорывная идея (Артем Морозов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 190 РУБ

Организатор: Олег КО Олег КО
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    chyka123
Олег КО
Олег КО
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Прорывная идея (Артем Морозов)

Ссылка на картинку
изображение
Очень быстрый онлайн-курс

Авторская система, как
быстро найти большую идею для рекламы, чтобы выделиться на конкурентном рынке и совершить прорыв по лидам, и продажам.
Многие думают, что секрет сильной рекламы в заголовке, вводном абзаце, офере или даже картинке. Это не до конца правда.

Идея подобна третьей скрытой силе, которая ВСЕГДА есть. И она влияет на продающую мощь всех элементов текста, даже если вы не осознаёте этого.

Cлабая идея “купите квартиру в новостройке от надёжного застройщика” или “запишите ребёнка на пробное занятие” создаст такой же слабый заголовок и текст. Вот почему перебор заголовков часто сливает бюджет, не давая сверхрезультата. Ведь все они “крутятся” вокруг 1 слабой идеи!

К тем же выводам пришли топовые копирайтеры прямого отклика много лет назад.Знаменитый Огилви писал: “Реклама без большой идеи останется незамеченой как судно в ночи”.

Мастерсон, со-основатель крупнейшей ассоциации копирайтеров прямого отклика AWAI, так же говорил: “Прорывную рекламу можно создать только через большую идею”.

И я убедился в этом сам, написав и протестировав сотни рекламных текстов в 30+ нишах на более 1$ млн. В большинстве случае, сбить цену лида заголовками, картинками и рерайтингом НЕ удавалось. Только смена идеи увеличивала отклик и снижала цену в 2-5 раз долгосрочно. Ниже несколько кейсов.

Фантастический результат, который давала прорывная идея
Итак, прорывная идея поможет вашему бизнесу
Увеличить результаты от рекламы в офлайне и интернете минимум на 50%, пробившись сквозь “шум” одинаковых обещаний
Снизить цену лида в 1,5-3 раза и масштабироваться, удержав KPI
Усилить воронку (рассылку, презентацию и лендинг), поскольку идея проходит через ваше обещание и отвечает на вопрос “Почему купить именно у вас?”
Увеличить минимум на 50% продажи по текущим подписчикам, которые устали от одинаковых обещаний и бомбёжки “купи-купи” призывами
Умножить продажи потребительских товаров на масс-маркете, за счёт “переупаковки” и смены позиционирования (см. кейс выше с водой и ростом ежемесячной выручки в 12 раз)

Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 12 лет написал более 1500 рекламных текстов в 35 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн

Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету

В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету. Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше

Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве

Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других. Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал
много западных интернет-мультимиллионеров.

Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)

Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
артём морозов копирайтинг маркетинг прорывная идея
Похожие темы
Просмотры
193
  • Цена: 200 руб
Просмотры
112
Просмотры
552
Просмотры
738
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху