Требуется организатор

Proменеджер. Ноябрь 2022. Тариф Super менеджер (Олеся Кулик)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 360 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Proменеджер. Ноябрь 2022. Тариф Super менеджер (Олеся Кулик)

Ссылка на картинку
изображение
Почему рекламный менеджер?
Это работа, для которой не нужно долго учиться, создавать контент 24/7, заниматься техническими настройками. Можно начать с нуля и без опыта.
Возможность трудоустройства — все выпускники попадают в чат с вакансиями.
Стабильная специальность: рынок рекламы развит и быстро адаптируется к любым сложным временам.
Минимальная зарплата новичка — 20−40 тыс. руб.
Работа займет всего 3−4 часа в день.

Предобучение
Организационные моменты:
1. Добро пожаловать на курс!
2. Как пользоваться платформой.
3. Настраиваем важную информацию.
4. Кураторы курса.
5. Система баллов.

Успешный старт:
1. Что ждет вас на курсе?
2. Как получить результат?
3. Постановка цели.
4. Прорабатываем страхи.

Подготовились к прохождению курса и поставили перед собой зажигательную цель, которая поможет дойти до конца и стать одной из лучших учениц.
Обезвредили мысли-ловушки: «у меня не получится» и «я не добьюсь результата».

Модуль 1
  1. Кто такой менеджер?
  2. Что нужно менеджеру для старта работы?
  3. Кто наши клиенты?
  4. Источники дополнительного заработка для менеджера..
  • Поняла, в чем ценность работы менеджера
  • Научилась легко доносить ее клиентам.
  • Разобралась, с какими категориями заказчиков ты можешь работать.
  • Узнала, как находить платежеспособные проекты и зарабатывать на дополнительных услугах.
Модуль 2
  1. Разбираемся со статистикой и алгоритмами в Инстаграме.
  2. Типы аккаунтов и их особенности.
  3. Насмотренность в работе менеджера.
  • Научились профессионально анализировать состояние профиля и прогнозировать, насколько реклама будет успешной.
  • Поняли ключевую разницу между разными видами блогов и узнали, как с ними эффективно работать.
Модуль 3
  1. Анализ ЦА.
  2. Оцениваем подготовку блога к рекламе.
  3. Бесплатные способы продвижения.
  4. Платные способы продвижения.
  5. Выстраиваем стратегию продвижения блога
  • Освоили азбуку рекламного менеджера — самые важные инструменты, которые вы будете использовать каждый день.
  • Научились индивидуально выбирать и сочетать способы продвижения для конкретной задачи и составлять мощные рекламные стратегии.
Модуль 4
  1. Рекламные подачи и ТЗ.
  2. Структура рекламной подачи.
  3. Типы рекламных подач.
  4. Рекламная подача для коммерческого аккаунта.
  5. Тесты рекламной подачи.
  6. Как сделать РП эффективнее.
  7. Урок от приглашенного спикера.
  8. Базовые правила оформления.
  • Готовите крутые рекламные подачи, которые пробивают баннерную слепоту и привлекают как можно больше подписчиков по низкой цене.
Модуль 5
  • Знаете, как пошагово действовать при закупке рекламы, выбирать площадку, организовывать процесс, покупать рекламу для разных типов проектов, которая будет окупаться.
  1. Рекламные площадки: где мы можем закупить рекламу.
  2. Ценообразование: от чего формируется стоимость рекламы.
  3. Подводные камни: определяем накрутку и что делать с этим.
  4. Пошаговый пример поиска площадок для конкретного клиента.
  5. Покупка рекламы: оплата и размещение рекламы.
  6. Пошаговый план закупки рекламы на примере.
  7. Оценка успеха рекламы.
  8. Особенности покупки рекламы на инфопродукты и участие в гивах.
  9. Особенности покупки рекламы эксперта.
  10. Особенности покупки рекламы для лайфстайл-блогов с большими бюджетами.
  11. Особенности покупки рекламы для коммерции.
Модуль 6
  1. Основные обязанности PR-менеджера.
  2. С чего начинается сотрудничество блогера по продаже рекламы.
  3. Формат и цена рекламы.
  4. Рекламный график и прошлый опыт блогера.
  5. Создание пиар-аккаунта.
  6. Особенности продажи рекламы личным блогам.
  7. Особенности продажи рекламы коммерции.
  8. Способы привлечения рекламодателей.
  9. Кого не стоит брать на рекламу.
  • Разобрались, как создавать качественные рекламные интеграции, заинтересовывать крутых рекламодателей для сотрудничества, планировать и организовывать выход рекламы.
Модуль 7
  1. Упаковываем свои соц. сети.
  2. Как грамотно оформить резюме.
  3. Площадки для нахождения клиентов.
  4. Первое касание с клиентом и дальнейшая коммуникация.
  5. Юридическая база: заключаем договор с клиентом.
  6. Работа вдолгую: как выстроить с клиентом длительные отношения.

Заполнили свои социальные сети контентом, который работает на вас.
Умеете находить платежеспособных клиентов и выстраивать с ними безопасные и долгосрочные отношения.

Модуль 8
  1. Организация и проведение рекламных интеграций YouTube.
  2. Сторисмейкер.
  3. Визуализатор бренда.
  4. Распаковщик.
  5. СММ-спец.
  6. Копирайтер.
  • Освоили 6 новых профессий, каждая из которых поможет заработать еще + 30 000 рублей в месяц.
Модуль 9
  1. Как понять, когда пора собирать команду?
  2. Как сформировать команду: интервью, тестовые задания, оплата, KPI.
  3. Делегирование и многозадачность: статус руководителя.
  • Знаете, что делать, когда заказчиков станет очень много.
  • Понимаете, как выбирать сотрудников для своей команды мечты и какие задачи делегировать, чтобы заниматься ростом и развитием.
Бонусный модуль Reels
  • Создаете разные виды роликов, которые собирают много лайков и привлекают в профиль новую аудиторию.
  • Знаете, как управлять стратегией REELS для разных типов профилей.
ЭКСПЕРТ: КАМАЛ СОТАВОВ (@sotavoff)
  1. Алгоритмы и анализ конкурентов.
  2. Составление идей для роликов блогеров.
  3. Составление сценариев для экспертов.
  4. Правило съемок и постановки кадра.
  5. Монтаж роликов: переходы. Монтаж фантастичных роликов (клоны, хромакей).
  6. Монтаж экспертных роликов. Подбор шрифтов. Выкладка и хэштеги.
  7. Поиск и адаптация трендов.
  8. Монетизация аккаунта (бизнес, блогер, эксперт).
Бонусный модуль телеграмм и ВК
  • Освоили специфику закупки рекламы в телеграм-каналах и в ВК.
  • Разобрались, какие особенности рекламного продвижения там действуют и успешно используете их в работе.
  1. Основы телеграмм.
  2. Трафик: платные и бесплатные способы продвижения.
  3. Рекламный текст.
  4. Пошаговый план закупки рекламы.
  5. Самый подробный разбор сервиса аналитики для телеграмм.
  6. Контент для телеграмм и вконтакте.
  7. Сообщество или личная страница ВК.
  8. Оформление сообщества.
  9. Таргетированная реклама/создание и запуск рекламных кампаний.
  10. Розыгрыши во Вконтакте. За и против.
  11. Способы продвижения Вконтакте.
Бонусный модуль психология работы
  1. Тайм-менеджмент фрилансера.
  2. Конфликтные ситуации с блогерами: как сохранять самообладание и отстаивать свои границы.
  3. Как бороться с выгоранием.
  • Организовываете свой день так, чтобы все успевать и сохранять баланс.
  • Понимаете, какие сложные ситуации могут потенциально произойти и как вести себя в каждой.

Тариф Супер
Модуль 1-8
Бонусный модуль 1-2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
proменеджер менеджер олеся кулик
Похожие темы
  • Цена: 650 руб
Просмотры
132
  • Цена: 560 руб
Просмотры
102
Просмотры
158
  • Цена: 100 руб
Просмотры
174
Просмотры
613
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху