Запись

[Projector] UX Data Mining. Product Analytics

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    bnr.dgt
  • 2.
    Natali2210
  • 3.
    Eeellleeennnaaa
  • 4.
    Руслан777
  • 5.
    irlon
  • 6.
    Oskar Mag
  • 7.
    надихаюча
  • 8.
    xlightx
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Projector] UX Data Mining. Product Analytics

Ссылка на картинку
изображение
Веб-сервисы больше не развиваются интуитивно. Теперь грамотный дизайнер/менеджер продукта должен уметь прочитать веб-аналитику, перевести цифры в задачи (не расплескав смыслы по дороге) и предложить интерфейс как решение.

Мы научимся предугадывать поведение пользователей по данным, анализировать паттерны взаимодействия, выбирать дизайн-инструменты под конкретные задачи.

Увы, сегодня мало кто умеет рассмотреть за столбиками цифр реальные проблемы и сделать из них выводы. Штучные специалисты ценятся дорого и не имеют шансов остаться без дела.

Курс включает 16 занятий

На курсе будем работать с Google Analytics и рассматривать веб-проекты. Для прохождения курса необходим опыт в разработке интерфейсов.

Кому будет полезно:

— UX, веб и продуктовым дизайнерам, которые уже умеют проектировать и собирать мокапы, но еще не пробовали отвечать за них в цифрах.
— Менеджерам продуктов.
— Дизайнерам, которые работают над большими продуктами или над собственными проектами.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
product analytics projector ux data mining
Похожие темы
Запись [Projector] UX Writing
  • Цена: 195 руб
Просмотры
210
  • Цена: 195 руб
Просмотры
363
Просмотры
726
Просмотры
172
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху