Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Projector] Product Messaging (Богдан Дроздов)
- Ссылка на картинку
Уровень курса: Basic, Middle
На курсе вы узнаете, каким должен быть процесс улучшения и создания месседжинга, чтобы это было эффективно. Также изучите принципы, опираясь на которые можно качественнее доносить ценность продукта потенциальным клиентам. Даже если не считаете себя крутым копирайтером.
Во время прохождения:
— научимся проводить нужные исследования — ведь проблема с улучшением месседжинга часто в том, что у вас нет данных о нужных доработках;
— будем тестировать месседжинг и его влияние на конверсию — чтобы узнать, какой текст помогает или вредит вашим продажам.
Курс лучше всего подойдет специалистам, которые работают в software продуктах с целевым рынком США и Европы. А конкретно:
— Маркетологам, которые хотят генерировать больше лидов и конвертировать больше посетителей в покупателей;
— Копирайтерам, которые хотят создавать убеждающие тексты на каждом этапе пользовательского пути;
— Продакт менеджерам, управленцам, которым нужно понять, как дифференцировать свой продукт на рынке.
На курсе вы узнаете, каким должен быть процесс улучшения и создания месседжинга, чтобы это было эффективно. Также изучите принципы, опираясь на которые можно качественнее доносить ценность продукта потенциальным клиентам. Даже если не считаете себя крутым копирайтером.
Во время прохождения:
— научимся проводить нужные исследования — ведь проблема с улучшением месседжинга часто в том, что у вас нет данных о нужных доработках;
— будем тестировать месседжинг и его влияние на конверсию — чтобы узнать, какой текст помогает или вредит вашим продажам.
Курс лучше всего подойдет специалистам, которые работают в software продуктах с целевым рынком США и Европы. А конкретно:
— Маркетологам, которые хотят генерировать больше лидов и конвертировать больше посетителей в покупателей;
— Копирайтерам, которые хотят создавать убеждающие тексты на каждом этапе пользовательского пути;
— Продакт менеджерам, управленцам, которым нужно понять, как дифференцировать свой продукт на рынке.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование: