Доступно

Программирование для детей. Модуль для продвинутых. Пакет Слушатель (Антон Несютин)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Пика-Пика Пика-Пика
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    АленаАленаЮ
  • 2.
    SEAlena
  • 3.
    Ева87
  • 4.
    ytim648
  • 5.
    Лолеся
  • 6.
  • 7.
    skripnik25
  • 8.
    natysikru
  • 9.
    Manusy
  • 10.
  • 11.
    malinka_fantaspb
  • 12.
  • 13.
  • 14.
    Алёна12
  • 15.
    Кираа
  • 16.
    алена щеглова
  • 17.
    Vika1212
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
  • 20.
    annashvetzova
  • 21.
    ник скрыт
  • 22.
    Yralochka
Пика-Пика
Пика-Пика
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
67
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Программирование для детей. Модуль для продвинутых. Пакет Слушатель (Антон Несютин)

Ссылка на картинку
изображение
Пакет "Слушатель".

Модуль для продвинутых: 2 урока в неделю, всего 6 уроков. Длительность программы 3 недели.

Для детей от 7 до 15 лет.

Чем так интересен и полезен этот тренинг:

  • Понятия, закладываемые курсом, универсальны. Координаты, циклы, операторы, условия - их принципы одинаковы и в математике, и в языках программирования. Ребенок освоит их на курсе и потом сможет свободно применять в более серьезных задачах.
  • Это возможность примерить на себя профессию программиста. Здесь есть все этапы самого настоящего программирования - идея, проектирование, оперативная разработка, отладка.
  • Наглядный моментальный результат! Вы создаете логику и тут же видите как она работает. Можно мгновенно проверить, ведет ли себя программа, так как вы хотите.
  • Новое, приятное знакомство с математикой. Ребенок увидит, что на самом деле стоит за скучными школьными параграфами - движение, рисование. Он увидит эту науку не с абстрактной стороны, а с другой, живой и интересной. Это подстегнёт его интерес и к математике.
  • В отличие от чисто гуманитарных (рисование, лепка) или технарских (математика, логика) кружков, программирование совмещает и то и другое. Оно раскрывает в ребенке и творческий потенциал, и интерес к точным наукам. Тут можно придумывать, рисовать, управлять. При всём этом есть четкие правила игры, свои рамки компьютерного языка.
  • Растет уверенность в себе. Если сам создал программу - молодец, можно себя похвалить.
  • Статус относительно других ребят. Пока они играют в телефонах, ты САМ делаешь игры.
  • Ребенок учится адекватному общению в сети. Переписываясь с учителем, он привыкает структурировать мысли, а не только вводить короткие фразы. Я до сих пор вижу, как взрослые люди не умеют писать письма и длинные сообщения...
  • Подросток больше не тратит время на непонятную ерунду - он занят точно полезным делом
  • Появится круг общения по интересам - хорошая компания из умных и увлеченных ребят. Вместо хулиганства на улицах.
  • Если зажегся интерес, то можно многое изучить. Формируется отношение к компьютеру как к источнику знаний.
  • У учителей в школах другое отношение к таким детям. Такой ребенок - полезный человек, он участвует в олимпиадах, может представлять лицо школы. Таким будет гордится и классный руководитель и директор. Вам, может быть, это и неважно. Но это очень важно для ребёнка.

    [*]Урок 1. «Заставка и конец».
    Сделаем “лицо программы” - красивый вход в игру. Одна из важных мелочей, которые сразу будут выделять игры вашего ребенка на фоне остальных.

    Урок 2. «Волны монстров».
    Этот прием поможет настраивать баланс сложности игры. Монстры, выбегающие каждые 1 или 2 секунды, это слишком просто. В этом уроке они будут набегать разными группами, чтобы защищаться было интереснее. Здесь юным программистам придется хорошо подумать и проверить массу вариантов. Отличная тренировка усидчивости и работы до результата.

    Урок 3. «Красивые жизни».
    Узнаем, как красиво показывать жизни и набранные очки. Дети в этом уроке познакомятся с математическим понятием пропорции для расчета оставшегося здоровья персонажа. Этот прием также является признаком продвинутой игры, так как почти не используется новичками. В школе пропорции пройдут только в 5-6 классе, а ваш ребенок уже будет иметь опыт их применения.

    Урок 4. «Большие карты».
    В базовом модуле мы пытались немного расширить границы игрового мира, добавляя уровни. Теперь мы сделаем по-настоящему большой мир, заставив камеру перемещаться за игроком. Чем больше мир, тем интереснее и сложнее получится игра. В этом уроке дети освоят работу со списками - фундаментальным понятием программирования, который очень редко используют новички-программисты.

    Урок 5. «Вставки мультиков».
    Этот прием хорошо подойдет для квестов и разных логических игр - мы добавим сцены, где персонажи говорят друг с другом. Хороший прием, чтобы сделать полное погружение в игру. Здесь ребенок сможет проявить фантазию и творчество, чтобы сделать игру яркой.

    Урок 6. «Полезные советы».
    Узнаем несколько небольших простых трюков, которые добавляют игре блеска.
    [*]
 
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху