Запись

Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи (Виктория Бунина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    vtatianan
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Риммаc
  • 4.
    Ириска76
  • 5.
    кира 07
  • 6.
    Лёлик2
  • 7.
    ЕкатеринаКурасова
  • 8.
    smolya67
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Anelkus
  • 11.
    hulitochka
  • 12.
    АлексаЧ90
  • 13.
    Екатерррина
  • 14.
    ник скрыт
  • 15.
    ник скрыт
  • 16.
    Гриша
  • 17.
    Галина Горюнова
  • 18.
    Ираида
  • 19.
    Fossa
  • 20.
    Arideia
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи (Виктория Бунина)

Ссылка на картинку
изображение
Когда курс нужен именно вам:
  • Нет четкой структуры работы
    Узнаете, как выстроить программу работу с неговорящими детьми.
  • Не знаете, с чего начать работу
    Узнаете, как выстроить коррекционный маршрут с опорой на результаты диагностики и какие специалисты помогут в комплексном решении проблем.
  • Не имеете опыта работы с неговорящими детьми и боитесь приступить к занятиям
    Увидите, как происходит формирование навыков на реальных занятиях, какие трудности возникают в процессе работы и как их преодолеть.
  • Долго работаете с неговорящим ребенком, но динамики нет
    Научитесь опираться на психологические механизмы речи при составлении программы работы. Поймете, как эти механизмы влияют на становление речи и как формировать речь с их помощью. Узнаете эффективную схему работы с неговорящими детьми, которая проверена на практике и дает хороший результат.
Курс подходит логопедам, дефектологам, олигофренопедагогам и студентам дефектологических факультетов.

Программа работы рассчитана на неговорящих детей от 2 до 6 лет без грубого нарушения понимания речи, а также с детьми с первым уровнем речевого развития и начатками общеупотребительной речи. Материал поможет специалистам для индивидуальной и подгрупповой работы в детских садах, в развивающих и коррекционных центрах.

4 навыка, которые вы получите на курсе:
  1. Выстраивать структуру занятий с неговорящими детьми
    Разберем пошагово каждый этап работы: от безречья до развитой фразовой речи. Вы узнаете методы и способы работы, увидите их применение на практике и получите ответы на свои вопросы.
  2. Активизировать речь ребенка
    Научитесь выстраивать программу работы с опорой на психологические механизмы речи. Освоите новые приемы и упражнения для активизации речи.
  3. Прогнозировать корректные сроки и результаты работы
    Вы увидите результаты работы по программе «до и после» занятий и сможете правильно формировать ожидания родителей.
  4. Мотивировать родителей и детей
    Узнаете, как сделать логопедические занятия более эффективными, как заинтересовать ребенка на занятиях и замотивировать родителей на успех.
Программа:

1.
Обследование неговорящего ребенка и определение маршрута коррекции. Психологические механизмы речи как основа разработки программы работы. Демонстрация роликов в формате «до и после» с результатами работы по программе.

Длительность лекции 3 часа:
  • Первичный прием логопеда. Консультация каких специалистов необходима при определенных симптомах для уточнения диагноза. Аппаратные исследования. Медикаментозная поддержка.
  • Психологические механизмы речи. База для построения программы работы.
  • Речедвигательный анализатор. Кинетический и кинестетический артикуляционный праксис. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж (детям каких категорий он нужен).
  • Речеслуховой анализатор. Физический слух. Речевой и неречевой слух. Формирование слухового восприятия. Формирование фонематического слуха.
  • Долговременная и кратковременная память, их значение в речевом развитии. Развитие памяти.
2. Программа работы по формированию всех сторон речи. Демонстрация роликов с занятий: какие трудности возникают и как их преодолеть. Мотивация родителей и ребенка.

Длительность лекции 3 часа:
  • Формирование слоговой структуры слова. Методы и приемы.
  • Формирование лексико-грамматического строя речи. Формирование фразы.
  • Формирование базы для развития связной речи.
  • Способы добиться максимальных результатов коррекционных занятий. Мотивация ребенка и родителей.
  • Заключение.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху