Запись

Программа Прибыльный магазин. Тариф Групповой (Татьяна Новинская)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Фабия Фабия
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    Milena55
Фабия
Фабия
Модератор форума
Модератор
Сообщения
Монеты
+4.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
10
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Программа Прибыльный магазин. Тариф Групповой (Татьяна Новинская)

Ссылка на картинку
изображение
Друзья, все знания и инструменты, которые помогли мне увеличить оборот своего магазина с 220.000 руб. до 1.200.000 руб. Я объединила в свою авторскую программу наставничества «Прибыльный магазин».
Программа «Прибыльный магазин» — 12 недель ежедневной интенсивной работы над увеличением выручки в вашем магазине.

Программа
1. Блок Предобучение 1,2,3 неделя:
Модуль 1 «Стратегия продаж»

6 занятий по 30 минут и мини задания для того, чтобы:
Неделя 1:
Занятие 1: Сбор данных о работе магазина. 6 показателей эффективной работы магазина. Готовый шаблон для сбора этих показателей. Начинаем собирать данные.
Занятие 2: Анализ показателей из шаблона из урока 1. Еще 5 показателей эффективной работы, которые начинаем считать и анализировать.
Неделя 2:
Занятие 3: Анализ работы магазина за последние 2 года. Заполняем шаблон «Затрат и прибыли».
Занятие 4: Анализируем данные из шаблона «Затрат и прибыли». Коэффициент наценки. Какой он должен быть и как он влияет на прибыль.
Неделя 3:
Занятие 5: Анализируем данные из шаблона «Затрат и прибыли». Затраты и как их снизить, практические рекомендации.
Занятие 6: Как собирать базу клиентов. Готовая анкета и способы хранения контактов.
Результат:
У вас есть инструменты для ежедневного и ежемесячного мониторинга в магазине: готовые шаблоны. Вы разложили работу магазина на косточки и теперь знаете значение 10 показателей работы магазина и понимаете, над чем работать, чтобы увеличить выручку именно вашего магазина.
2. Блок по продавцам:
Неделя 4: Модуль «3 способа постановки планов продаж и эффективная система мотивации»
Неделя 5-6: Модуль «Увеличение выручки через увеличение конверсии: скрипты продаж и книга по продукту»
Неделя 5 — часть 1 модуля.
1. Что должен знать и уметь продавец: 5 навыков.
2. Как отличаться от конкурентов.
3. Что такое активные продажи: 3 составляющие активных продаж
4. Скрипты продаж как элемент активных продаж.
5. Как скрипты помогают в работе: пример моего магазина.
6. Этапы продаж и алгоритм поведение продавца на каждом этапе.
7. Скрипты на каждом этапе продаж.
8. Что еще можно делать с помощью скриптов.
Часть 2 модуля.
Неделя 6: Модуль «Книга по продукту»
1. Как донести ценность вашего товара покупателя.
2. Как провести презентацию товара так, чтобы купили у вас, а не у конкурента.
3. Книга по продукту — зачем нужна и как ее составить. |
4. Как внедрить скрипты продаж и книгу по продукту и сделать их навыком продавцов.
5. Как провести аттестацию.
6. Регулярный менеджмент: как, когда и зачем проводить собрания.
7. Подробный план ежемесячного собрания.
8. Ошибки при внедрении скриптов и книги.
9. Как делать замечания и корректировать работу продавцов.
10. Формируем навыки руководителя.
Результат:
Вы умеете ставить планы продаж, у вас готова эффективная схема мотивации продавцов. Есть готовые скрипты продаж и составлена книга по продукту, и вы знаете, как их внедрить. Вы понимаете функции руководителя и умеете ставить задачи и контролировать их выполнение без стресса.
3. Блок по работе с базой:
Неделя 7: Модуль «Возвращаем покупателей в магазин»
1. Как собирать контакты и вести базу клиентов.
2. Какие бывают системы лояльности и какую выбрать для своего магазина.
3. 7 основных каналов общения с покупателями с видео инструкциями.
4. Конкретные алгоритмы и схемы взаимодействия с покупателями.
5. Ошибки при рассылках по базе.
Неделя 8: Модуль «Увеличиваем повторные продажи»
1. Когда покупатель становится постоянным и сколько денег вам приносит каждый клиент.
2. Что делать во время покупки, чтобы покупатель захотел вернуться.
3. 6 способов возврата покупателя в магазин с подробными алгоритмами реализации.
4. Секреты акций «для своих».
Неделя 9: Модуль «Увеличиваем выручку через сумму и длину чека»
1. Как через увеличение длины и суммы чека увеличить выручку в 2 раза.
2. Методы увеличения суммы чека.
3. Методы увеличения длины чека.
4. Постоянные и периодические инструменты кросс-продаж.
5. 5 ежедневных инструментов.
6. Дополнительная мотивация продавцов для роста продаж.
Результат:
У вас есть база клиентов и заработала система лояльности, вы знаете как работать со своей базой, у вас есть готовые алгоритмы взаимодействия со своими клиентами. Вы знаете методы увеличения выручки через увеличение длины и суммы чека и у вас есть 5 готовых инструментов для ежедневного роста продаж.
4. Блок по маркетингу:
Неделя 10: Модуль «Маркетинговый план» — календарь акций
1. Зачем магазину маркетинговый план — что это и как выглядит.
2. Даты, этапы и проведение сезонных распродаж.
3. Какие бывают акции и какие у акций цели.
4. 8 правил эффективной акции.
5. Какие конкретно акции проводить в начале сезона, в средине и в конце.
6. 45 акция для проведения в магазине.
7. Как сформировать календарь акций — готовый шаблон в xsl.
Неделя 11: Модуль «Акции для привлечения новых клиентов, возврата старых, увеличения суммы и комплексности покупок»
1. Подробный разбор акций.
Результат:
У вас сформирован календарь акций минимум на 3 месяца. У вас в арсенале 45 готовых акций для проведения в магазине и вы знаете как их провести в вашем магазине.
5. Блок привлечения новых покупателей:
Неделя 12: Модуль «Оффлайн способы привлечения клиентов»
Бонусный модуль для самых активных «Инстаграм магазин для оффлайн магазина»
Результат:
Вы умеете привлекать в магазин новых покупателей оффлайн методами. Вы понимаете, как сделать так, чтобы ваш инстаграм продавал.

Тариф групповой
 
Похожие темы
Просмотры
435
Просмотры
137
Просмотры
809
Просмотры
387

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху