Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Профессиональный гипноз и гипнотерапия: от базовых до продвинутых техник. Часть 1 из 2 (Кэл Баньян, Джеральд Кейн)
- Ссылка на картинку
Кэл Баньян и Джеральд Кейн: Профессиональный гипноз и гипнотерапия: от базовых до продвинутых техник. Часть 1 из 2
Hypnosis and Hypnotherapy Basic to Advanced Techniques for the Professional
Авторы: Джеральд Кейн, Кэл Баньян
Перевод на русский
Эта книга посвящена профессиональным техникам и методам гипноза и гипнотерапии (прямое внушение, использование элементов убеждения, скрытого тестирования, возрастной регрессии и пр.). Эта книга будет незаменимым подспорьем для профессиональных гипнотерапевтов. Учебный материал четко структурирован и легко воспринимается. Книга объясняет и раскрывает наиболее эффективные и надежные техники современного гипноза. В содержание пособия входит более 180 гипнотерапевтических техник и методик для успешной работы:
Hypnosis and Hypnotherapy Basic to Advanced Techniques for the Professional
Авторы: Джеральд Кейн, Кэл Баньян
Перевод на русский
Эта книга посвящена профессиональным техникам и методам гипноза и гипнотерапии (прямое внушение, использование элементов убеждения, скрытого тестирования, возрастной регрессии и пр.). Эта книга будет незаменимым подспорьем для профессиональных гипнотерапевтов. Учебный материал четко структурирован и легко воспринимается. Книга объясняет и раскрывает наиболее эффективные и надежные техники современного гипноза. В содержание пособия входит более 180 гипнотерапевтических техник и методик для успешной работы:
- как ввести в гипноз любого клиента
- как продемонстрировать клиенту, что он находится в состоянии гипноза
- как сделать гипнотические внушения и терапевтические сессии сильнее и эффективнее
- как скрыто проверить состояние клиента
- какие техники убеждения работают лучше всего
- как уверенно и успешно провести возрастную регрессию
- как преодолевать нервозность, сопротивление и невосприимчивость
- как произвести впечатление на клиентов и коллег