Требуется организатор

Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф Базовый (Ксения Шерстюк)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Iryina
  • 2.
    OxiNi
  • 3.
    mellis45
  • 4.
    I.RA20
...
Танцулька
Танцулька
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
32 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Профессия Куратор онлайн-школ. Тариф Базовый (Ксения Шерстюк)

Ссылка на картинку
изображение
СТУПЕНЬ 1. КУРАТОР-НОВИЧОК («КЛАССИЧЕСКИЙ СТАРТ В КУРАТОРСТВЕ»)
2 месяца, 16 занятий
Модуль 1. Настрой на обучение и знакомство с профессией
Что в уроках модуля:
  • Примеряем на себя роль куратора, ставим цели на программу
  • Знакомимся с профессией изнутри. Роль кураторства в системе. Как устроены онлайн-школы, с кем взаимодействует куратор и какие требования к сотруднику
  • Основы методологии обучения. Что важно знать ДО того, как приступить к работе. Виды онлайн-курсов, варианты логики учебных программ (линейная, спиральная, целостная, частичная) и Лестница роста ученика в программе
Модуль 2. Действия куратора на старте обучения потока
Что в уроках модуля:
  • Старт обучения. Как куратору принять проект в работу. Оффер программы и пакеты участия, план обучения Матрица курса, доступы, глубина обратной связи, бонусы ученикам. Как выяснить цели и задачи для учебного потока и какие оргмоменты уточнить
  • Знакомство с платформой Getcourse. Загрузка учебных материалов и работа с платформой. Как устроены учебные LMS-платформы, учимся размещать курсы и тренинги, настраивать уроки и модули, задания и проверки. Подключение оплативших учеников к программе и настройки доступов
  • Знакомимся с Telegram и альтернативными площадками. Создаем группу обучения (чат) и подключаем учеников
  • Онбординг учеников. Приветствие в чате, как задать тон всему обучению и растопить лед на старте
Модуль 3. Сопровождение учеников во время обучения
Что в уроках модуля:
  • Сопровождение учеников личное - проверка ДЗ и обратная связь. Какие виды заданий бывают, Матрица разновидностей ДЗ. Технические способы проверки ДЗ и обратной связи (Геткурс, мессенджеры), текстовые, видео, аудио коммуникация и шаблоны развивающей обратной связи ученику
  • Кривая перемен в жизни ученика. Неизбежные спады и подъемы в ходе программы. Эйфория и энтузиазм, самосаботаж, страх меняться и "сливание активности". Где, как, почему и что можно с этим сделать. Что влияет на доходимость учеников до конца программы и получение результатов
  • Сопровождение учеников в чатах - управление активностью и групповой динамикой. Что такое групповая динамика и как она проявляется. Почему в группе все явления усиливаются и как куратор может управлять прогрессом группы. Виды активностей в чатах и контент-план чата. Комментирование, вовлечение, управление активностью. Акции, конкурсы, флешмобы и рейтингование, еженедельные дайджесты групп
  • Сопровождение учеников - работа с вопросами по теме обучения. Варианты и форматы поддержки учеников от экспертов (живые эфиры, сессии в записи, ответы на отдельные вопросы), роль куратора в этом процессе. Разделение ролей между кураторами и спикерами, 5 способов построить работу с предметными вопросами и 3 сценария участия ключевого эксперта в процессе. Ответы куратора на предметные вопросы учеников в чате обучения и в личных сообщениях. Где граница ответственности, в какой момент нужен спикер и как взаимодействовать в этом случае
  • Организация сессий Вопрос-ответ со спикером (сбор вопросов на сессию, организационно-технические моменты - гугл-анкеты, презентация с вопросами, настройка вебинарной комнаты, загрузка презентации, доступ спикеру, сохранение записи и загрузка на платформу)
  • Работа куратора с Базой знаний и возможности оказания доп. услуг онлайн-школе в подготовке недостающего учебного контента. Сбор Базы знаний и ответов на часто задаваемые вопросы. Как собирать, как упорядочить, где в какой форме хранить, 3 способа использования Базы знаний (в работе куратора, в уроках, в создании дополнительного учебного контента). Создание простого доп.контента, которого не хватает ученикам (как выявить, что можно предложить - 10 базовых простых форм контента, как отобрать и структурировать, где и как красиво оформить) - чек-листы, гайды, инструкции, майнд-карт
Модуль 4. Действия куратора по завершению программы обучения
Что в уроках модуля:
  • Доходимость учеников и базовые метрики результативности обучения. Какие показатели существуют, как их измерить и что с этим делать куратору дальше
  • Анализ результатов и подготовка отчета руководству школы по завершению потока обучения. Составление "Тепловой карты" курса и фиксация узких мест глазами куратора. Подготовка предложений по усилению курса. Варианты усиления
  • Финализация программы. Зачем нужны отзывы и кейсы не только онлайн-школе, но и лично вам. 7 способов собрать отзывы и кейсы учеников. Шаблоны сбора и оформления отзывов и кейсов.
  • Финальные активности в чате. 12 способов завершить обучение жизнеутверждающе, на подъеме и с максимальной пользой для всех. Как построить "мостик в будущее" для учеников.
  • Бонус-урок. Управление временем и сервисы для организации работы куратора. Технические помощники и сервисы для удобства и скорости работы куратора. Лайфхаки по ведению нескольких проектов одновременно. Как работать спокойно, уверенно и эффективно. Ваша личная База знаний и наработки, упрощающие жизнь
  • Бонус-урок. Разрешение проблемных и затруднительных ситуаций с клиентами. Типология клиентов. Люди могут вести себя по-разному. Виды негатива со стороны клиентов и настоящие причины негатива. Что скрывается за негативом - учимся различать объективные и субъективные претензии, а также формальные требования и настоящие запросы. Правила конструктивного общения в негативной ситуации, сохраняя достоинство и свое, и клиента. Как обрабатывать негативные отзывы и ситуации без выгорания и лишних переживаний. Лайфхаки - как превратить негатив в вау-эффект.
  • Бонус-блок - юридический ликбез. Что делать в ситуации, когда клиент требует возврата денег. Изучаем Публичную оферту, Политику компании и условия возврата платежей, а также учимся корректно и убедительно коммуницировать с клиентом, если его требования необоснованны
  • Бонус-урок. Антивыгорание для кураторов. Личные установки. Избавляемся от вредных шаблонов мышления, вызывающих стресс и выгорание. Антистресс и майндфулнес-практики для восстановления и поддержания себя в ресурсном состоянии когда угодно, где угодно. Запасной план действий - как помочь себе справиться с любой нагрузкой, если предстоит цейтнот и у вас накладки по проектам. Групповая супервизия для кураторов - простые техники взаимопомощи и поддержки, которые вы можете практиковать с коллегами по работе
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Iryina
Похожие темы
  • Цена: 295 руб
Просмотры
315
Просмотры
460
Просмотры
540
Просмотры
357

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху