Запись

Профессия интернет-маркетолог (Марина Осинцева , Любовь Черемисина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Профессия интернет-маркетолог (Марина Осинцева , Любовь Черемисина)


Программа

Первый модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Введение в интернет-маркетинг. Сегментация целевой аудитории.
  • Определение предмета интернет-маркетинга.
  • Сегментация целевой аудитории в интернете.
  • Аватар клиента.
  • Методика глубинных исследований для выявления сценариев поведения потенциальных покупателей.
  • Маркетинг ценности как основа продаж.

Второй модуль
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Конкурентный анализ интернет среды. ZMOT
  • Конкурентный анализ.
  • Стратегия голубых океанов.
  • Уникальное Торговое Предложение.
  • Zero Moment of Truth (ZMOT).

Третий модуль
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ
  • Воронка продаж и стратегия пожизненного клиента.
  • Как сделать из читателей покупателей.
  • Инструменты и технологии контент-маркетинга.

Четвертый модуль
КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ МАРКЕТОЛОГА
  • Постановка цели на текст.
  • Технологии и инструменты текстов для воронки продаж.
  • Разработка ТЗ для копирайтера.
  • Структура продающего текста.
  • Законы управления вниманием: заголовки и подзаголовки.
  • Правила редактуры.
  • Лайфхаки от мастера копирайтинга.

Пятый модуль
ОСНОВЫ ДИЗАЙНА
  • Как влиять на продажи через визуальный контент.
  • Адаптируем визуальный контент под особенности человеческого внимания.
  • Формируем индивидуальность бренда, чтобы выделить его из толпы.
  • Цвет. Шрифт. Композиция.
  • Программы для работы с визуальным контентом, не требующие профессиональной подготовки.
  • Готовим визуальный контент для соц.сетей, для сайта, для рекламных кампаний.

Шестой модуль
LANDING PAGE ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Когда нужен Landing Page.
  • Структура и принципы работы Landing Page.
  • Основные рабочие блоги на LP.
  • Настройка и запуск Landing Page для бизнеса и быстрых заявок.
  • Разбор платформы для создания Landing Page, интернет-магазинов, блогов и других видов сайтов.
  • Запуск Landing Page.

Седьмой модуль
SOCIAL MEDIA MARKETING ДЛЯ БИЗНЕСА. Вконтакте, Facebook, Одноклассники
  • Алгоритмы привлечения клиентов из соц.сетей.
  • Выбор соц.сетей для бизнеса. Что будет продавать?
  • Тонкие настройки бизнес-страниц, групп и коммерческих аккаунтов.
  • Сегментация аудитории соц сетей.
  • Техники вовлечения и удержания подписчиков.
  • Виды контента и построение контент-плана.
  • Набор инструментов для работы с соц.сетями.
  • Автоматизация SMM.
  • Определяем KPI. Считаем эффективность.
  • Как правильно подобрать SMM-специалиста.

Восьмой модуль
INSTAGRAM для бизнеса
  • Упаковка бизнеса/бренда в Instagram.
  • Оформление профиля/контент-план для продвижения в Instagram.
  • Трафик (привлечение подписчиков).
  • Как сделать контент «утеплительным»/сторителлинг.
  • Работа с трафиком (вовлечение, активности).
  • Новые работающие инструменты/сервисы/фишки продвижения в Instagram.
  • Чек-листы для работы/лучшие кейсы/тренды в сети Instagram.
  • Аналитика/степень вовлечённости/расчёт окупаемости вложений на примере Instagram.
  • Прохождение всех этапов воронки в Instagram, начиная с подписки до подведения клиента к продаже.

Девятый модуль
YOUTUBE ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Упаковка и позиционирование канала
  • Настройка канала для видимости поисковых систем
  • Настройки видео для привлечения бесплатного целевого трафика на сайт
  • Как настраивать рекламную кампанию в Google Adwords для видео на YouTube
  • Учимся настраивать первую рекламную кампанию на видео и делаем оверлей
  • Учимся настраивать рекламные кампании на видео в YouTube с различными вариантами таргета

Десятый модуль
E-MAIL МАРКЕТИНГ
  • Что такое e-mail маркетинг сегодня. Какие задачи бизнеса он может решать.
  • Выбор и настройка сервисов e-mail маркетинга
  • 20 способов сбора подписной базы.
  • Разработка и настройка форм для сбора базы данных.
  • Разработка и настройка регулярных писем и серии авторассылок.
  • Разработка календаря рассылок.
  • Структура продающего письма.
  • Работаем с готовыми шаблонами автоворонки. Адаптируем под свой проект.
  • Аналитика e-mail - рассылок

Одиннадцатый модуль
ЧАТ-БОТЫ И МЕССЕНДЖЕРЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
  • Обзор мессенджеров для бизнеса (Вконтакте, Facebook Messenger, Telegram, Whatsapp)
  • Какие задачи бизнеса решает бот
  • Настройка мессенджеров и ботов
  • Воронка касаний с клиентом
  • Обучение ботов и их настройка на дополнительные продажи на автомате 24/7
  • Разработка и настройка тоннеля продаж с помощью мессенджеров и чат-ботов
  • Автоматизация и аналитика эффективности тоннеля продаж
  • Создание бота в Facebook и прохождение модерации в каталог чат-ботов

Двенадцатый модуль
ВЕБ-АНАЛИТИКА
  • Ключевые показатели бизнеса, воронки продаж.
  • Получение достоверных сведений об использовании сайта. Установка и настройка системы веб-аналитики (Яндекс Метрика)
  • Оценка эффективности рекламных каналов. Настройка целей, UTM метки.
  • Ключевые показатели бизнеса, воронка продаж.
  • Сквозная аналитика: основные показатели и сервисы.
Тринадцатый модуль
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ВКОНТАКТЕ + MYTARGET
  • Введение в технологии таргетированной рекламы
  • Особенности аудитории. Сегментация ЦА - майндмэппинг
  • Методики подбора аудитории
  • Парсеры, ретаргетинг и Look-a-like, приложения на нейросетях
  • Этапы настройки таргетированной рекламной кампании
  • Настройка первой рекламной кампании Вконтакте
  • Настройка первой рекламной кампании в MyTarget
  • Зачем и кому. Модели применения таргетированной рекламы для бизнеса

Четырнадцатый модуль
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА FACEBOOK & INSTAGRAM
  • Настройка и введение в Facebook Business Manager
  • Настройка пикселя, аналитики, индивидуально настроенных конверсий
  • Аудитории - парсеры, Look-alike
  • Рекламные цели Facebook Ads
  • Разработка стратегии продвижения
  • Виды плейсментов и рекламных форматов
  • Настройка рекламных кампаний в Facebook
  • Настройка рекламных кампаний в Audience network
  • Настройка рекламных кампаний в Instagram

Пятнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - ЯНДЕКС ДИРЕКТ
  • Когда и как настраивать рекламную кампанию в ЯД, чтобы не слить бюджет.
  • Рекламная Сеть Яндекса (РСЯ). Как использовать контекстную рекламу на полную мощность.
  • Учимся возвращать клиентов на сайт.
  • Быстрая настройка первой рекламной кампании в ЯД.
  • Возможности Яндекса для бизнеса.

Шестнадцатый модуль
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В GOOGLE
  • Особенности настройки рекламы в Google Adwords
  • Контекстно-медийная сеть (КМС). Как использовать Google на полную
  • Быстрая настройка первой рекламной кампании на поиске Google и в КМС
  • Интересные возможности Google, стратегии и автоматизация

Семнадцатый модуль
СИСТЕМЫ АВТОМАТИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА И ОТДЕЛА ПРОДАЖ. CRM, IP-ТЕЛЕФОНИЯ
  • Необходимость взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж
  • Автоматизация отдела продаж: от инвестиций в рекламу до получения прибыли
  • Как увеличить прибыль с помощью автоматизации?
  • CRM система как обязательная составляющая эффективного бизнеса
  • Возможности виртуальной АТС
  • Call Tracking как метод учета оффлайн конверсий в интернет маркетинге
  • Скрипты продаж как инструмент увеличения конверсии из «лида в продажу»

Exclusive - Восемнадцатый модуль
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ПОИСК СОТРУДНИКОВ
  • Продающее Резюме, тонкости, фишки, разновидности.
  • Виды трудоустройства и найма интернет-маркетологов
  • Профиль кандидата, вакансия, Найм интернет-маркетолога без стресса .
  • Какого подбирать интернет-маркетолога для вашего бизнеса. Классификация.
  • Методика оценки качества сотрудника.
  • Ключевые показатели маркетолога.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
автор любовь черемисина автор марина осинцева профессия интернет-маркетолог

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху