Требуется организатор

Профайлинг в продажах. Тариф-Эконом (Алексей Филатов)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    ps2326
  • 3.
    11sia
  • 4.
    vuntik
  • 5.
    Yury061
  • 6.
    Лара0514
  • 7.
    Валентин_Стрельцов
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    1Елена
  • 10.
    ник скрыт
  • 11.
    Дарья93
  • 12.
    abyssi
...
Кольцо-яйцо
Кольцо-яйцо
Складчик
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
25
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Профайлинг в продажах. Тариф-Эконом (Алексей Филатов)

Ссылка на картинку
изображение
Профайлинг в продажах это:
1) Самые актуальные и эффективные инструменты профайлинга для увеличения продаж.
2) Скрытые внушения в продажах. Тонкие манипуляции решениями и выбором человека.
3) Как продать потребителю его мечту. Эмоциональное управления клиентом при совершении сделки.
4) Как влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим и незаменимым.
5) Как прогнозировать поведение
покупателей и добиваться максимальных результатов.
6) Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить эффективную систему прοдаж.
Программа:
1) Как определить ценности и характер человека по его внешнему виду. Какие вопросы нужно задать, чтобы предсказать поведение человека.
Метапрограммы в продажах. Какие бывают метапрограммы, и как правильно их применять при формировании предложения.

2) Как управлять выбором человека.
Использование "иллюзий мозга" в маркетинговом воздействии на потребителя.

Стратегии поведения клиентов с определенными метапрограммами, как с ними правильно взаимодействовать, чтобы сделка состоялась.

3) Как с помощью стратегий мышления вызвать доверие к своему продукту, сделать его заметным, узнаваемым и необходимым. Влюбить потребителя в свой бренд, стать лучшим.
4) Психотипы в продажах. Ценности, личностные качества и характер, базовые убеждения, стереотипы мышления и поведения, как их использовать для увеличения продаж.

5) Эмоции в продажах. Как используются эмоции при создании рекламных посланий и укрепления отношений с клиентами. Как превратить свой товар или услугу в мечту покупателя.
6) Маркетинговые приемы, уловки и "волшебные слова" продаж для каждого из психотипов. Как предлагать свой товар или услугу, чтобы вам не смогли отказать.


7) Как управлять продажами с помощью эмоций. Вызывать нужные желания, побуждать к покупке. Почему иногда сделка не заключается, даже несмотря на хорошие условия.
8) Свободная воля или биология мозговых процессов? Как, используя особенности человеческого восприятия, выстрοить бeзοтказную систему прοдаж, контролировать своих потребителей и улучшить бизнес.

Спойлер: Автор:
Алексей Филатов
— Эксперт-профайлер международного уровня.
— Директор лаборатории цифрового профайлинга, Сколково.
— Автор и создатель методик профайлинга, систем комплексной психодиагностики и верификации лжи. Практический опыт профайлинга – более 10-ти лет.
— Проходил специальное обучение у мировых мэтров профайлинга в Великобритании, Швейцарии, Португалии, Франции, США.
— Автор энциклопедии профайлинга
— Образование: высшее медицинское (психиатрия) и психологическое. Дополнительное — психо- и нейролингвистика, когнитивистика, поведенческий и криминалистический анализ.
 
Похожие темы
Просмотры
835
Просмотры
295
Просмотры
500
Просмотры
567

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху