Доступно

Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola (Дэвид Батлер, Линда Тишлер)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 45 РУБ

Организатор: Космос Космос
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Космос
Космос
Руководитель
Сообщения
Монеты
+86.0
Оплачено
1 002
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Проектируя бизнес: Как захватить рынок, адаптируясь к переменам. Опыт Coca-Cola (Дэвид Батлер, Линда Тишлер)

Ссылка на картинку
изображение
Далеко не каждый бизнес умеет масштабироваться, сохраняя при этом гибкость. Тем не менее, чтобы быть успешным в наше время, компаниям приходится учиться сочетать эти два, казалось бы, несочетаемых процесса. Автор книги, главный дизайнер Coca-Cola, рассказывает о том, как он и его команда смогли преобразовать эту огромную компанию, «научив» ее сочетать рост, продуктовую диверсификацию и гибкость, необходимые для учета нюансов разных рынков. Основой всех преобразований стал дизайн, понимаемый как гармоничное единство всех элементов бизнеса, будь это внешний вид бутылки кока-колы, управленческие процедуры или интерфейсы, при помощи которых покупатели взаимодействуют с компанией. Книга будет интересна не только руководителям больших компаний. Умение быть гибкими должно сохраняться в любом бизнесе, и руководителям всегда надо быть начеку и ловить момент, когда компания стала слишком бюрократичной и сложной: это может помешать росту.
Формат ePub, FB2, PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
coca-cola дэвид батлер как захватить рынок линда тишлер проектируя бизнес производственный менеджмент управление бизнесом

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху