Доступно

Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней (Михаил Кадиков)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 25 РУБ

Организатор: Шо я вижу Шо я вижу
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Шо я вижу
Шо я вижу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
65
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней (Михаил Кадиков)

Ссылка на картинку
изображение
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.

Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?

Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!

Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
гейм дизайн дизайн в играх игры книги о компьютерах компьютерный дизайн михаил кадиков общая психология проэктирование развлечения руководства

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху