Шо я вижу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 65
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней (Михаил Кадиков)
- Ссылка на картинку
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.
Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?
Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
Формат: FB2, EPUB, iOS.EPUB, Ещё 7
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.