Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 240 РУБ

Организатор: Кот ВАСИЛИЙ Кот ВАСИЛИЙ
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Dynele
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Ланна
  • 4.
    ник скрыт
  • 5.
    Cooking Panda
  • 6.
    NadiJ
  • 7.
    Anna Shep
  • 8.
    di_axx
  • 9.
    Lelik-vit
  • 10.
    AnnaBIv
  • 11.
    I.RA20
  • 12.
    Fagot
  • 13.
  • 14.
  • 15.
    natalandrevna
  • 16.
    Sashashurov
  • 17.
    Художница
  • 18.
    SEAlena
  • 19.
    quizzy
  • 20.
    Loradu
  • 21.
    Kate_rosse
  • 22.
    kari05
  • 23.
    Mrs_Smith
  • 24.
    Imo.1990
  • 25.
    AnnettA1902
  • 26.
    Angelsna
  • 27.
    Tapolina
  • 28.
    mashella
  • 29.
    avacado
  • 30.
  • 31.
    Miramotik
  • 32.
    ник скрыт
  • 33.
    Анастасия Ковалева
  • 34.
    анастасия2692
  • 35.
    Jackoneill
  • 36.
  • 37.
    янабогданова
  • 38.
    Bysichka
  • 39.
    Lanella11
  • 40.
    tsatsarstvo
  • 41.
    belo.liza
  • 42.
  • 43.
  • 44.
    Lissim
  • 45.
    Vilinen
  • 46.
    Счастье есть!
  • 47.
    Alex775511
  • 48.
  • 49.
    Я Фея
  • 50.
  • 51.
  • 52.
  • 53.
  • 54.
    Argentum
  • 55.
  • 56.
    Елизавета 2802
  • 57.
    Lerok222185
  • 58.
    Seleznevanails
  • 59.
    ник скрыт
  • 60.
  • 61.
    Lilit550
  • 62.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Кот ВАСИЛИЙ
Кот ВАСИЛИЙ
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Проектирование онлайн-курсов, premium (Сергей Загородников)

Ссылка на картинку
изображение
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОНЛАЙН-КУРСОВ
Я поделюсь системой, которая поможет вам передавать свой опыт и знания людям массово через интернет, чтобы быстрее масштабировать свой проект и выйти на новый уровень. Специально для коучей, психологов, консультантов, тренеров и продюсеров.
27-28 января
ПОЧЕМУ ВАЖНО УМЕТЬ ПРОЕКТИРОВАТЬ ОНЛАЙН-КУРСЫ?
  • Во-первых, когда у вас есть качественные онлайн-курсы, которые могут проходить десятки, сотни и даже тысячи людей, то для вашего проекта нет границ, вы можете его масштабировать сколько захотите.
  • Во-вторых, когда вы умеете проектировать онлайн-курсы, вы можете запускать сколько угодно курсов в разных темах в разных нишах, пробовать, тестировать, помогать людям массово.
  • В-третьих, вы можете продюсировать других экспертов, которые не умеют этого делать, у которых голова так не работает, которым сложно дается структурирование материалов.
  • В-четвертых, когда у вас есть качественно структурированный онлайн-курс, то вам его легче продавать, страх продаж уходит, становится очень легко продавать продукт, которым ты гордишься.
  • В-пятых, когда у вас есть мощный структурный контент в онлайн-курсе, ты вы можете делегировать обучение своей команде (привлекать кураторов и помощников) и больше уделять время развитию своего личного бренда в интернете.
Преимуществ много. Особенно для тех, кто хочет играть в долгую и настроен на создание масштабного авторского проекта.
Спойлер: Программа
БАЗОВАЯ ПРОГРАММА:
Блок 1. Концепция и замысел онлайн-курса
  • Типы онлайн-курсов, их методические и маркетинговые задачи.
  • Принципы и правила структурирования онлайн-курсов.
  • Слои учебного контента в разных типах онлайн-курсов.
  • Как учитывать особенности разных типов аудитории (возраст, платежеспособность, психологические типы, уровень осознанности) в онлайн-курсах?
  • Уровни трансформации участников в онлайн-курсах.
Блок 2. Структура учебного контента
  • 3 способа структурирования материалов для онлайн-курса с нуля
  • Как правильно структурировать учебный контент на блоки, модули, разделы?
  • 2 стратегии вытащить из себя учебный контент если у вас полный ступор
  • Как определить, какой материал включить в основную программу, а какой не включать?
  • Что делать с "лишним" материалом, который не вошел в основную программу онлайн-курса?
Блок 3. Проектирование домашних заданий
  • 5 видов домашних заданий в онлайн-курсах
  • Логика и структура домашнего задания для онлайн-курса (психология)
  • Как проектировать домашние задания так, чтобы сократить количество ошибок участников и проверять их "чужими руками"?
  • Как создавать домашние задания для разных психологических типов участников онлайн-курсов?
  • Как встроить "вау-эффект" в домашние задания, чтобы участники надолго заполнили ваши онлайн-курсы и с удовольствием их рекомендовали?
Блок 4. Управление обратной связью в онлайн-курсах
  • 9 видов обратной связи для участников в онлайн-курсах.
  • Как технически и логически правильно распределить виды обратной связи по участникам из разных пакетов?
  • 3 стратегии снижения затрат времени на обратную связь в онлайн-курсах.
  • Как организовать обратную связь в онлайн-курсах "чужими руками"?
  • Как встраивать в обратную связь продажи более дорогих пакетов и программ?
Блок 5. Секреты мотивации участников онлайн-курсов
  • Психологические триггеры мотивации участников онлайн-курсов
  • Как мотивировать "умных" участников онлайн-курсов?
  • Как включать мотивацию у участников с психологическим типом "игрок", "профессионал" и "тусовщик"?
  • Виды и способы включения коллективной мотивации
  • Материальные и нематериальные способы мотивации участников онлайн-курсов
Блок 6. Технические моменты ведения онлайн-курсов
  • Фишки и секреты ведения онлайн-курсов в путешествиях с мобильного телефона и в разных часовых поясах
  • Способы предоставления доступа к учебному контенту, как выбрать оптимальный для себя?
  • Сервисы для быстрого создания учебного контента в онлайн-курсах
  • Сервисы для организации обратной связи участникам онлайн-курсов
  • Как технически организовать ведения онлайн-курсов если вы с техникой на "вы"?
Блок 7. Управление и контроль ведения онлайн-курсов
  • Как пошагово подготовиться к старту учебного процесса с нуля (какие задачи делегировать, а какие оставить себе)
  • Как организовать информирование участников о событиях онлайн-курсов?
  • Примеры писем и сообщений участникам "до начала", "во время" и "после окончания" онлайн-курса.
  • Как организовать мотивационную, экспертную и техническую поддержку участников онлайн-курсов "чужими руками"?
  • Стратегии постоянного совершенствования онлайн-курсов (логика и организация)
И будет ещё продвинутая часть по проектированию онлайн-курсов специально для тех, кто хочет понять, как сделать ваши курсы ещё лучше. В ней будет 2 дополнительных блока.
VIP-блок 1. Решение конфликтных ситуаций в онлайн-курсах
  • Что делать, если в онлайн-курс пришел "трудный" клиент и ему ничего не нравится (разбор кейсов)?
  • Как решать вопросы с возвратами (стратегии работы с клиентами)?
  • Что делать, если участники плохо делают домашние задания и не успели сделать все задания во время курса?
  • Что делать, если вы эмоционально выгорели "на половине пути" и у вас нет сил вести длительный онлайн-курс?
  • Как привлекать к ведению вашего онлайн-курса сторонних экспертов и организовать совместную работу в учебном процессе, если у вас не хватает своей экспертности (финансовые и организационные вопросы)?
VIP-блок 2. Внутренняя кухня онлайн-курсов изнутри в нашем проекте (наработки, кейсы, ошибки и выводы)
  • Разбор кейса 7-дневного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х недельного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 2-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 3-х месячного онлайн-курса изнутри (проектирование изнутри)
  • Разбор кейса 6-ти месячной коуч-группы (проектирование изнутри)
В этом интенсиве будет очень глубокий контент, это концентрат моего 6-летнего опыта в разных темах и нишах. И все это вы получите за 2 дня.
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
2K
Просмотры
395
Просмотры
160

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху