Доступно %

Продвижение личности в социальных сетях. Тариф Зритель (Мария Губина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
195 РУБ
175.5 РУБ -10%

Организатор: Шо я вижу Шо я вижу
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    rom2
  • 2.
    Персефона
  • 3.
    анастасия2692
  • 4.
    SophieDai
  • 5.
    elena992
  • 6.
    La_pudel
  • 7.
    Ника15
  • 8.
    Наташа1986
  • 9.
  • 10.
    Татьяна Ивановна
  • 11.
    Dearkaty
  • 12.
    Елиза
  • 13.
    ОльгаLibra
  • 14.
  • 15.
    gulfiraanis
  • 16.
  • 17.
  • 18.
    Оксанка
  • 19.
    hallelujah
  • 20.
  • 21.
    Gelibaka TW
  • 22.
    ник скрыт
  • 23.
    Bastiliya
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Шо я вижу
Шо я вижу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
65
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продвижение личности в социальных сетях. Тариф Зритель (Мария Губина)

Ссылка на картинку
изображение
Кому это нужно?
- Владельцам малых бизнесов
- Психологам, коучам, репетиторам, консультантам в любой сфере
- Помогающим практикам
- Руководителям онлайн-школ, создателям курсов, тренерам
- Авторам онлайн-проектов
- Копирайтерам, специалистам по соцсетям, дизайнерам и т.д.
- Фрилансерам
- Тем, кто продаёт собственные услуги, хочет стать лицом своей компании
или создать компанию "с человеческим лицом"

Зачем вам продвигать себя в соцсетях?
  • Люди покупают у людей. У тех, кому доверяют.
  • Больше доверяют тем, кого лучше знают.
  • Соцсети - возможность познакомить потенциальных клиентов с вами - как с человеком, личностью, а не абстрактной компанией.
  • В соцсетях вы создаёте комьюнити - сообщество тех, кому интересен ваш продукт и вы лично. Именно комьюнити становится вашим "поставщиком клиентов" и инструментом сарафанного радио.
  • Социальные сети доступны всем, что особенно удобно на старте работы. Пока у вас нет понимания, какие ресурсы вам понадобятся в дальнейшем, пока у вас нет большого бюджета на продвижение, а иногда всё, чем вы располагаете - это ваши время, руки и голова - соцсети будут идеальным инструментом для разгона.
  • Продвижение личности в соцсетях не требует или почти не требует бюджета.
  • Если вас коснулся кризис и спад продаж, это возможность отказаться от платных способов продвижения или снизить зависимость от них. Да, мы немного поговорим и о платных способах продвижения в каждой сети, но в основном будем опираться на безбюджетное/малобюджетное продвижение.
Программа курса:

Базовый блок
  • Принцип формирования медиаплатформы. Зачем нам нужна площадка в соцсети. ВК, FB, IG - возможности каждого ресурса для продвижения личности, форматы работы, ограничения.
  • Как познакомиться со своим читателем.
  • Кто я и о чём моя платформа в соцсети.
  • Стратегия продвижения в соцсети: куда бежать-то?
  • Кто играет на моём поле? Конкуренты. Исследование конкурентов в соцсетях.
  • Что должно быть на странице в социальной сети и где это взять.
Блок "Контент"
  • Что публиковать: дерево контента, посыл, звучание,
  • Что хотят читать клиенты? Пирамида информационных потребностей, лестница узнавания, шестерёнка совпадений
  • Самые рабочие рубрики
  • Личный контент: что показывать, а что нет. Колесо ролевого баланса.
  • Этичное и неэтичное. Силиконовый контент.
  • Как придумывать конкретные темы для постов.
  • Контент-план: обязателен ли и как работать без него
Блок "Продвижение"
  • Как продавать в соцсетях: коммуникации
  • Работа с комментариями: стимулирование, общение, тролли/негатив
  • Делать самому или отдать другому? Что и как можно делегировать?
  • Где брать подписчиков? Бесплатные методы
  • Где брать подписчиков? Платные методы
  • Продающие воронки в соцсетях
  • Как выйти из сумрака и начать говорить о себе. Страхи, сомнения и первый шаг.

Пакет "Зритель"

Автор: Мария Губина
  • Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 17 лет, в прошлом директор по маркетингу.
  • Сейчас бизнес-консультант и интернет-тренер по маркетингу и развитию проектов, руководитель копирайтинг-агентства, сертифицированный коуч.
  • Специализация – маркетинг для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров и частных специалистов.
  • Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» azconsult.ru
  • Провела более 50 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2500+ студентов, а также онлайн-марафоны с аудиторией 1500+ человек.
  • Суммарная аудитория вебинаров – около 25 000 человек.
 
Последнее редактирование:
rom2
Складчик
Сообщения
Монеты
+105.0
Оплачено
92
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • #2
Какого года этот материал?

Кстати, ссылка на сайт — нерабочая.
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху