Запись

Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» в формате реалити-шоу. Уровень: B. Тариф Самостоятельно (Дмитрий Севальнев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Валерка Валерка
Статус:
Набор участников
Список участников
Валерка
Валерка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
43
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продвинутый SEO-курс «Думай и делай!» в формате реалити-шоу. Уровень: B. Тариф Самостоятельно (Дмитрий Севальнев)

Ссылка на картинку
изображение
Кому оптимально подходит курс «Думай и делай!»?
Это продвинутый SEO-курс уровня B, который позволит увеличить количество задач, которые мы можете решать самостоятельно для роста позиций, трафика и продаж и дойти до Middle в профессии. Курс рекомендуется изучать с уровня Junior и выше. Для начинающих — рекомендуем изучить «Бери делай!» уровня А (Junior), он бесплатный

Начинающим SEO-специалистам
Перейти на новый уровень, сделать рывок от Junior к Middle, выстроить систему

SEO-специалистам уровня Middle
Курс позволит систематизировать знания и устранить пробелы в решении задач

Агентствам интернет-маркетинга
Для обучения специалистов в команде, повышения качества продвижения сайтов и роста результатов

33 задачи, которую вы научитесь решать после курса с «Пиксель Тулс»
И это — только начало, освоив сами инструменты, вы сможете решать и другие SEO-задачи для роста

1. Экспертно работать с поисковыми запросами
Проводить классификацию фраз, их оценку, понимание типов запросов, переколдовок в Яндексе и Google

2. Оценивать динамику проекта
Проводить мониторинг и анализ видимости по семантике проекта, работать с проектом

3. Выполнять конкурентный анализ
Мониторинг и анализ конкурентов, важные параметры для анализа, типы конкурентов, круговая диаграмма

4. Отделять зерна от плевел в KPI
Понимать нюансы оценки основных KPI: видимость, CTRxWS, %топа, %CTRxWS и других

5. Проводить расширение и обновление семантики
Точка роста. Чистка, анализ возможностей расширения и обновления семантики, поисковые подсказки и фразы из Метрики, другие источники

6. Адаптация и оптимизация под мобильный трафик
Mobile-first, выбор: адаптивная верстка или мобильная версия сайта, Google Mobile Frendly Test, проверка на переносных устройствах

7. Анализ и повышение полноты индексации сайта
Использовать URL-шаблоны для оценки индексации по типам страниц, анализ полноты, чистка индекса, методы улучшения

8. Проведение технического аудита и мониторинг технических показателей
Регулярность — еженедельно. Как? Важные срезы: дубли страниц, битые ссылки и прочие

9. Эффективная оптимизация главной страницы сайта
Под какие запросы? Какие нюансы?

10. Шаблонная и ручная оптимизация листингов
Количество товаров на странице, анкоры, тексты, количество вхождений на страницу, кнопки заказа (корзина), вставки текстов, организация пагинации, ...

11. Листинги: выжимаем максимум
Блоки листингов на хабовых страницах, близость листинга к первому экрану, трансформация в хаб

12. Страницы фильтров и сортировок
Оптимизация фильтров, правила усечения выборки, количество объявлений, ссылки на статичные страницы, оптимизация сортировок, табличный и тизерный вывод

13. Грамотная оптимизация карточек товаров
Оптимизация информации на странице и табы, отзывы, зоны для ключевых фраз

14. Трансформация: карточка > лендинг
Все зоны оптимизации, повышение конверсии, конечная цель оптимизации карточек, ссылки и анкоры, ведущие из карточек, хлебные крошки

15. Оптимизация картинок
Факторы оптимизации под поиск по картинкам, уникализация, сжатие, названия файлов, атрибуты

16. Оптимизация основного контента и текстов
Оценка необходимости текстов, отображение, большие тексты и фрагменты, понятие поисковых зон документа, типы вхождений в зоны, леммы, синонимы, ...

17. Оптимизация структуры сайта
Оценка возможностей охвата тематического спроса, принципы формирования, виды структур, задачи, решаемые на уровне структуры сайта. Новые типы страниц: серии и подборки товаров, теговые страницы, ...

18. Оптимизация теговых страниц
Встраивание в навигацию, требования и частотность запросов под теговые страницы, типы и уровни тегов

19. Формирование ТЗ по доработкам: функционал, контент
Каким должно быть ТЗ? Оптимизация работы сайта и элементов

20. Улучшение коммерческих факторов ранжирования
Какие коммерческие факторы бывают и как их оптимизировать? Возможные значения факторов, роль ассортимента, акций и цен

21. Рост за счёт ссылочного профиля
Определить ссылочную стратегию, необходимость в ссылках, особенности и риски (молодые сайты, источники, безопасные пороги)

22. Ссылки: эффективная работа
Способы привлечения естественных ссылок, анализ входящего ссылочного профиля, сравнение с конкурентами, тематическая прокачка, ...

23. Размещение внутренних блочных и статейных ссылок
Внутренние и кросспроектные ссылки, блоки типа «Похожие товары», «С этим покупают», блочная перелинковка

24. Мониторинг поискового трафика
План-факт, сводки, срезы: месяц, неделя, день, руками и автоматически, стандартные и расширенные отчеты, анализ структуры и динамики трафика, сегментация

25. Анализ и улучшение внутренних поведенческих факторов
Правильный анализ ПФ, корреляции с позициями, улучшение показателей

26. Проведение юзабилити-аудита на «живых» пользователях
От аудита к реализации, что реально мешает клиентам? Сравнение с конкурентами, поиск узких мест в воронке

27. Кликовые факторы ранжирования
Клики — важней вовлечения! Что такое и почему так важны кликовые ПФ? Набор факторов

28. ТОП-5 способов белого улучшения кликовых ПФ
Сниппеты, микроразметка, оценка и улучшение показателей. Растим трафик без роста видимости. Делаем хорошо и привлекаем внимание ЦА

29. Приоритизация SEO-задач
Какие задачи делать быстрей и почему? Оценка отдачи от гипотез, приоритеты: рост / сложность

30. Региональное и мультирегиональное продвижение
Определить способы привязки, поддомены и папки, гео-информация на страницах, Яндекс и Google

31. Фиксация работ в пост-аналитике
От фиксации реализации до оценки ROI, нужно ли откатывать или масштабировать изменения?

32. Работы = гипотезы, замер эффективности
Какие нюансы работы с пост-аналитикой проекта? Можно ли сравнить отдачу от реализации?

33. Продуктовый подход в SEO: система из 7 атрибутов
Фокус на бизнес-целях, мышление системой KPI, измерение результата, приоритизация Backlog, MVP, гибкие методологии, наличие плана и долгосрочное планирование
 
Похожие темы
  • Цена: 495 руб
Просмотры
81
  • Цена: 495 руб
Просмотры
89
  • Цена: 495 руб
Просмотры
111
  • Цена: 495 руб
Просмотры
80

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху