Требуется организатор

Продающие смыслы. Тариф Вип (Алексей Корзун)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    gragor
  • 2.
    Itspolina
  • 3.
    Нэт83
  • 4.
    deachka
  • 5.
    Marinetta
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Продающие смыслы. Тариф Вип (Алексей Корзун)

Ссылка на картинку
изображение
Как правильно вытаскивать смыслы из аудитории и в какой очередности их расставлять для прогрева, чтобы была высокая конверсия в продажу. Как на основе смыслов делать: вебинары, видеокурсы, продающие посты, лид-магниты и дешевые продукты.

Трафик – деньги на ветер
Не получается привлекать адекватную аудиторию по цене и качеству.

Цена лида зашкаливает, а качество лидов — отстой.

По рекламе приходят не те люди, которые будут обучаться.

Непонятно, сможем ли набрать нужно количество клиентов на запуск. Ощущение, что деньги на ветер.

Маркетологи и таргетологи обещают, что будут клиенты, но по факту, даже если аудитория приходит по рекламе, никто ничего не покупает.

На прогревы уходит много времени и сил. Это очень выматывает
Тратишь кучу времени, чтобы придумать креативный и интересный прогрев.

Прописываешь подробно прогрев на две недели-месяц, пишешь посты, записываешь сториз каждый день.

А отклика нет. Мало продаж, и те по лояльным. Просто руки опускаются.

Непонятно в какой последовательности расставлять смыслы в прогревах
Вроде знаешь боли, проблемы и желания ЦА. Но в какой последовательности публиковать посты и доносить нужные смыслы, чтобы это привело к продаже — непонятно.

Заходишь с самых продающих смыслов — аудитория отписывается. Заходишь «издалека» — не успевает прогреться и не покупает.

Непонятно, где граница между «слишком агрессивно» и «недогрели».

Задолбался экспериментировать и терять деньги.

Сложно делегировать запуск или прогрев к курсу
Когда делаешь сам — все ок.

Но как только пытаешься делегировать часть работы — все рушится.

Объясняешь нужные смыслы маркетологу и копирайтеру и так и эдак, а они все равно не могут раскрыть их в прогревах.

В результате логика ломается, тексты не цепляют аудиторию, результаты падают. Непонятно, как правильно доносить смыслы копирайтерам и маркетологам, чтобы они потом правильно доносили их до аудитории.

94% экспертов и продюсеров зарабатывают копейки
Я искал экспертов для продюсирования и многие делились сколько они зарабатывают.

Большинство — до 300 000 рублей прибыли в карман.

Несмотря, на что они в инфобизнесе 5, 7 или 8 лет. Неважно…

Поэтому если вы думаете, что в будущем вы будете зарабатывать больше — не факт. Многие только топчутся на одном месте годами. При том, что рынок растет на 10-30% в год.

Это значит что они отстают, если не растут.

А конкуренции все больше, реклама дороже и зарабатывать становится сложнее.

Поэтому с этим надо, что-то делать. Иначе будет хреново.
Почему так сложно продавать курсы, консультации?
Внутри каждого клиента живет жаба — внутренний финансовый директор, который дотошно взвешивает все за и против прежде чем купить ваш курс.

Он считает, выгодно ему инвестировать деньги или нет.

Или лучше купить курс вашего главного конкурента.

Это самый жесткий скептик, который мало чему верит с ходу.
Его сложно убедить, что предложение выгодное, курс стоит своих денег и вам можно доверять.

Для этого нужны действительно сильные аргументы и продающие смыслы в маркетинге. Поэтому из 100 человек покупают в лучшем случае 1-2.

У остальных 98 — забраковала внутренняя жаба, которая не увидела причин купить.

Чтобы продавать с высокой конверсией надо
Научиться забираться в голову клиента и понимать, как люди принимают решение.

Делать такие продающие смыслы, посты, вебинары и видеокурсы, чтобы покорить внутреннюю жабу в самое сердечко.

Если удалось убедить жабу
И если вам это удалось, то она будет нашептывать в голове клиента: «Вася, нам нужен этот курс.

Давай продадим что-нибудь или займем бабла. Но нам нельзя пропустить это».


Идеально, когда вы умеете это делать не на бесплатных консультациях, а в маркетинге. Тогда вы можете объяснять не одной жабе за раз, почему ваш продукт надо купить, а сразу тысячам.
Люди покупают не из-за сторис, вебинаров, а из-за продающих смыслов
Деньги приносят не лендинги и не вебинары, не отделы продаж и не, простигоспади, сториз.

Деньги приносят смыслы, которые вы уже вписываете в маркетинг.

А доставлять и вытаскивать эти смыслы сложно.

Самые крутые смысловые маркетологи – это, которые у всех на слуху, кто делает десятки, а иногда и сотни миллионов рублей на курсах.

Они понимают психологию людей. Умеют играть на ее проблемах, как на фортепиано.

В этом их убеждает ваши маркетинговые материалы (упаковка): продающие смыслы, как сформулировали выгоды, интересная программа курса, классные лэндосы и полезные посты.

Все это приводит к продаже.

Что такое продающий смысл?
Это идея, которую мы кладем подписчику в голову и она его прогревает.

Хороший продающий смысл прогревает сильно, плохой продающий смысл – прогревает слабо или наоборот отговаривает купить.

Зачем нужно разбираться в продающих смыслах? Что это дало Ленивому продюсеру?
1. Трафик стал окупаться на больших объемах (3,5-4 млн в месяц)

Года три назад мы еле-еле могли окупать 800 тыс рекламного бюджета. При этом зарабатывали в районе 5-6 млн в месяц.

Когда пробовали увеличить бюджет в 2 раза, выручка не менялась.

Я просто терял деньги.

Зато сейчас в онлайн-школе у нас рекламный бюджет в районе 3 млн рублей.

2. Легко придумываю прогревы, понимаю когда и что публиковать
Я не трачу много времени, чтобы придумать идеи постов, прогревов, офферов, которые зайдут аудитории.

У меня есть четкая последовательность действий, инструкции и шаблоны, которые делают мне конверсию с постов 20-30%.

В 90% случаев посты и прогревы по шаблонам показывают лучший результат, чем креатив из головы. А времени на них уходит в разы меньше.

3. Умею делегировать прогревы и запуски (хоть это и сложно)
Раньше я делал все сам и помирал на запусках.

Бился с копирайтерами, переписывал за ними тексты, сам проводил исследования, потому что маркетологи не успевали.

В итоге бизнес не рос, а я выгорал.

Чтобы вывозить работу, зарабатывать столько, сколько мне нужно, и окончательно не подорвать здоровье, я должен был придумывать более точные, более эффективные решения в управлении и маркетинге.

Я научился делегировать и делать понятные инструкции.

Сейчас моя команда делает запуски на десятки миллионов без моего участия, по шаблонам и инструкциям.

А я трачу просто контролирую процесс, у меня на это уходит 4 часа в неделю.

4. Хватает времени на путешествие и жизнь
Мне не надо сидеть сутками и писать прогревы, вебинары и посты. Этим занимается команда.

Я могу позволить себе утром встать и не работать или поехать гулять по горам.

Так я на два месяца уехал в путешествие по Латинской Америке и смотрел на пингвинов, смеялся над морскими котиками и наслаждался жизнью со своей любимой.

Все это я делал для того, чтобы набраться сил и растить онлайн-школу дальше.

5. Работаю с адекватными клиентами
Многие продают лишь бы продать, но потом заебываются вести клиентов.

Клиенты садятся на шею, ебут мозги, жертвят, а если сделали результат, то неблагодарные.

Мои клиенты — лапулечки. Мне нравится с ними работать, они интересные и у них крутые кейсы.

Почему? Они приходят на другие смыслы и идеи.

Поэтому разбираться в продающих смыслах — ах*енно.

Программа курса «Продающие смыслы»
1.Аудитория, которая покупает


  • Почему люди покупают: 2 типа клиентов, на которых нужно ориентироваться
  • Какая аудитория платит много, а кто — только низкий чек
  • Как понять, кто на самом деле ваша целевая аудитория, чтобы не тратить время на нецелевую
  • Как быстро провести исследование аудитории, если нет ни базы, ни времени, ни денег на исследования
  • Как выбрать сегменты, для исследований, чтобы не закопаться в мелочах
  • Что спрашивать у аудитории на кастдевах, чтобы вытащить глубокие смыслы
Результат: Составите документ с описанием ЦА, по которому легко делать маркетинговые материалы с высокой конверсией. И кто точно будет покупать.

2. Как сделать оффер и продукт, который купят

  • Как выбрать идею продукта, который люди хотят, и протестировать ее без лишних затрат
  • Рабочая формула, как быстро составить оффер, который точно работает
  • Как написать продающую программу курса, чтобы заинтересовать аудиторию и увеличить конверсию в продажу
  • Как описывать нудные вещи интересно, чтобы аудитория захотела их купить: описания модулей, блоков, уроков
  • Как составлять пакеты участия, чтобы увеличить средний чек
Результат: Поймете, как сделать продукт, который будет продавать сам себя

3. Поиск продающий смыслов

  • Шаблон карты смыслов: вопросы на которые нужно ответить чтобы найти продающие смыслы
  • Маркетинговый пули: как передавать команде продающие смыслы, чтобы она их точно поняла правильно
  • Как быстро создать доверие к эксперту
  • Что делать, если эксперт не харизматичный
  • Продающие смыслы для твердых и мягких ниш
  • Продающие смыслы для низких чеков и высоких чеков
Результат: Сделаете документ с продающими смыслами, на основе которого делаются крутые и нешаблонное прогревы

4. Как люди принимают решение о покупке

  • Как люди принимают решение о покупке: 3 главных составляющих,которые должны быть в каждом прогреве
  • Как дожать аудиторию до продажи: 20 небанальных усилителей продаж с примерами
  • Как управлять выбором подписчика, чтобы он стал клиентом
Результат: Поймете, как клиенты принимают решение о покупке и что нужно писать, говорить и показывать, чтобы аудитория купила здесь и сейчас

5. Прогревы с высокой конверсией

  • В какой последовательности расставлять продающие смыслы в прогревах, чтобы аудитория вовлекалась и покупала
  • Как часто делать посты в прогреве. Есть ли оптимальная частота, чтобы аудитория вовлекалась и не уставала от продающих постов
  • Что писать до старта продаж, чтобы аудитория ждала ваш продукт с нетерпением
  • Как сделать так, чтобы аудитория вовлекалась и не отписывалась во время прогрева
  • Как придумывать креативные прогревы, которые будут не только оригинальные, но и продающие
  • Как понять, залетят ли смыслы аудитории, еще до начала прогрева
  • Какие этапы надо пройти в голове клиента, чтобы плавно подвести к покупке
  • Сколько смыслов нужно использовать в прогревах, чтобы не задолбать аудиторию и она не отвалилась
  • 50 шаблонов продающих постов для прогрева в любой нише
  • Шаблон прогрева на неделю, 2 недели, 3 недели и месяц. Берете за основу и наполняете смыслами.
Результат: поймете, в какой последовательности размещать продающие смыслы в прогревах. У вас будут готовые схемы и шаблоны, чтобы делать качественные маркетинговые материалы без дополнительных трат.

Легко будет отличать сильных маркетологов от слабых и оценивать, хорошие или нет прогревы и маркетинговые материалы делают подрядчики.

6. Как не искажать смыслы в текстах

  • Как не просрать продающие смыслы в копирайтинге
  • Как отличить сильные тексты, от слабых, которые не будут работать
  • Как сделать так, чтобы люди дочитывали продающие посты, лэндинги до конца
  • Триггеры и усилители, которые влияют на конверсию
Результат: Поймете, как писать не шаблонные тексты, которые нравятся аудитории и сможете отличить слабый копирайтинг от сильного. Легко будет оценивать работу копирайтеров, чтобы не брать в команду слабых.

7. Маркетинговые материалы: видеокурсы, лэндинги

  • Как делать продающие видеокурсы, чтобы люди проникались вами. Структура и примеры.
  • Как делать трипвайры, чтобы люди покупали основной продукт.
  • Как писать рекламные креативы, объявления, чтобы снизить стоимость подписчика и увеличить окупаемость рекламы
Результат: поймете, как делать маркетинговые материалы для высокой конверсии

8. Делегируем создание маркетинговых материалов команде без потери смыслов

  • Какие функции есть в отделе, чтобы снять с себя работу над упаковкой запусков
  • Как управлять маркетологом: что должен делать, как оценивать работу и какая система мотивации
  • Как управлять копирайтером: что должен делать, как оценивать работу и какая система мотивации
  • Система контроля, чтобы они не завалили продажи. От чего нельзя отказываться.
  • Как работать с командой, чтобы конверсии на запусках каждый раз росли
Результат: сможете делегировать прогревы, видеокурсы, лэндинги, запуски команде по готовым структурам и шаблонам. И поймете как контролировать их, чтобы они не провалили запуск или автоворонку.

Ваши результаты после курса
При условии, что вы будете это внедрять. Мы же взрослые люди с вами.

Сможете убеждать толпу жаб покупать у вас с высокой конверсией
Поймете, как докурутить свой продукт, чтобы он стал выгодным для аудитории.

Научитесь находить сильные аргументы, чтобы убеждать даже самых больших скептиков.

И сможете делать маркетинговые материалы, которые доносят правильные смыслы.

Научитесь находить идеи для прогревов, вебинаров, курсов
Сможете делать креативные прогревы, в которые аудитория будет вовлекаться.

И при этом не тратить на это кучу времени.

Поймете, как придумывать идеи курсов, вебинаров, лид-магнитов, чтобы они заходили аудитории.

Будете знать, в какой последовательности и что публиковать
Получите четкое понимание, в какой последовательности доносить те или иные смыслы в прогреве, чтобы доводить аудиторию до покупки.

Получите шаблоны продающих постов и структуру прогрева, которые работают в любой сфере.

И список усилителей для постов, которые повышают конверсию.

Сможете делегировать работу маркетологу
Сможете делегировать большой кусок работы и оставить себе только 10-15% контроля.

И все будет работать хорошо.

Получите шаблоны, схемы, примеры, подробные объяснения, которые помогут оценивать — хорошие или плохие маркетинговые материалы, хороший или плохой маркетолог, копирайтер.

Тариф «Вип»
  • База
    • Модуль «Аудитория, которая покупает. Шаблоны и примеры»
    • Модуль «Как с делать продукт и оффер, который захотят купить и пройти курс»
    • Модуль «Поиск продающих смыслов»
    • Модуль «Как клиенты принимают решение о покупке»
    • Модуль «Прогревы с высокой конверсией»
    • Модуль «Копирайтинг, который реально продает»
    • 2 вебинара поддержки с ответами на вопросы
  • Продвинутый уровень
    • Модуль «Делегирование маркетинга и как его не про*бать»
    • Модуль «Структуры маркетинговых материалов: видеокурсы, вебинары, трипвайры, вид-магниты»
    • Модуль «8 разборов и докруток прогревов участников курса». С моей точки зрения, самая важная часть в курсе.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Madam_Bavari
Поиск по тегу:
Теги
автор алексей корзун алексей корзун продающие смыслы реклама таргетинг
Похожие темы
  • Цена: 100 руб
Просмотры
139
Просмотры
115
Просмотры
2K
Просмотры
133
  • Цена: 295 руб
Просмотры
93
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху