Запись

PRO таргет (Мария Денисова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 150 РУБ

Организатор: Танцулька Танцулька
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Lana2888
  • 2.
    CAESAR_89
  • 3.
    KiKi7
  • 4.
    Xolodova
  • 5.
    NanaG
  • 6.
    dracosha
  • 7.
    Taira
Танцулька
Танцулька
Руководитель
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
32 000
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: PRO таргет (Мария Денисова)

Ссылка на картинку
изображение
  • Начни привлекать новых клиентов
  • Трать от 3$ в день для получения первых заявок
  • Курс собран на основе 500+ успешно настроенных кампаний

Программа курса

1 урок. "Анализ конкурентов"
Разберем, зачем нужно знать своих конкурентов и как правильно провести анализ.

2 урок. "Целевая аудитория"
Узнаем два простых способа как составить портрет своей целевой аудитории.
Бизнес-страница Facebook.

3 урок. "Интерфейс Facebook"
Я детально расскажу о строении интерфейса. Где что находится, и самое главное, какие есть способы попасть в рекламный кабинет.

4 урок. "Бизнес-страница Facebook"
Как с помощью нее делаются большие продажи, и, что немало важно, где смотреть привязку Instagram к Facebook.

5 урок. "Настройка рекламного кабинета"
В этом блоке я расскажу о том, как настроить бизнес-менеджер и в чем отличие личного рекламного аккаунта от бизнес.

6 урок. "Пиксель"
Разберемся, как установить и настроить его на сайте

7 урок. "Цели и детальный таргетинг"
Вы узнаете о всех целях, почему их 11, и в каком случае нужно применять ту или иную. И, конечно, разберем правила эффективной настройки на Facebook и Instagram.

8 урок. "Форматы объявлений и рекламный текст"
В этом уроке вы узнаете об универсальной формуле для рекламного текста + какие форматы применять в каких случаях.

9 урок. Цель "Сообщения"
Эта цель отличается по настройке от остальных, и она позволяет вести переписку с заинтересованным клиентом моментально. Вы узнаете о том, как ее настраивать, а так же о том, как с ней работать.

10 урок. Цель "Генерация лидов"
Генерация лидов так же отличается от остальных целей и позволяет делать рекламу на имя сайта или страницы в Instagram. Более детально разберем ее в 10 уроке.

11 урок. "Индивидуальные аудитории"
Тут вы узнаете о том, что такое ретаргетинг и как создавать и работать
с аудиториями Look-a-Like.

12 урок. "Анализ рекламной кампании"
И конечно, после того, как вы узнаете все правила создания рекламы, Вы научитесь ее правильно анализировать.

Бонусный урок
"Поведенческая психология". Почему люди покупают.
 
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
837
Просмотры
186
  • Цена: 50 руб
Просмотры
415
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху