Кофка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 44
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [PRO-школа] Нейропсихологический подход к коррекции почерка. июнь 2022 (Мазина Вероника)
- Ссылка на картинку
Старт: 13 июня 2022 г.
Для кого: учителя начальных классов, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, педагоги-предметники, психологи
Продолжительность: 2 месяца
Включает в себя практическую часть марафона для родителей и 6 модулей теории:
1.Причины трудностей, влияющих на качество графических умений
2.Признаки «проблемного» почерка. О чём могут рассказать письменные работы
3.Последовательность обучения письму с точки зрения психофизиологии
4.Различия путей коррекционного воздействия в зависимости от причин, влияющих на трудности овладения письмом
5.Связь грамотности с графической реализацией письма (почерком)
6.Формирования скорописи - возраст и ресурсы
План курса
Блок 1: Психофизиология функциональной системы письма:
В результате: Узнаете, какие причины трудностей, влияющих на качество графических умений. Выявите признаки «проблемного» почерка по письменным работам.
Блок 2: Методика обучения письму:
Блок 3: Инструменты и приёмы работы.
Блок 4: Коррекция почерка. Планирование работы и построение занятия.
Блок 5: Интеграция работы над почерком в коррекционные занятия.
Дополнительно:
Для кого: учителя начальных классов, логопеды, дефектологи, нейропсихологи, педагоги-предметники, психологи
Продолжительность: 2 месяца
Включает в себя практическую часть марафона для родителей и 6 модулей теории:
1.Причины трудностей, влияющих на качество графических умений
2.Признаки «проблемного» почерка. О чём могут рассказать письменные работы
3.Последовательность обучения письму с точки зрения психофизиологии
4.Различия путей коррекционного воздействия в зависимости от причин, влияющих на трудности овладения письмом
5.Связь грамотности с графической реализацией письма (почерком)
6.Формирования скорописи - возраст и ресурсы
План курса
Блок 1: Психофизиология функциональной системы письма:
- Причины проблемного почерка.
- О чем могут рассказать письменные работы.
- Диагностика.
В результате: Узнаете, какие причины трудностей, влияющих на качество графических умений. Выявите признаки «проблемного» почерка по письменным работам.
Блок 2: Методика обучения письму:
- Этапы освоения письма.
- Критерии выбора методики.
- Готовый алгоритм написания букв и элементов
Блок 3: Инструменты и приёмы работы.
- Карандаши, держатели, кисти. Тетради.
- Работа другими инструментами.
Блок 4: Коррекция почерка. Планирование работы и построение занятия.
- Структура занятий в зависимости от причин плохого почерка.
- План построения занятий индивидуально и в группе
Блок 5: Интеграция работы над почерком в коррекционные занятия.
- Связь почерка с грамотностью.
- Прописи.
Дополнительно:
- Практикум по диагностике
- Практикум по составлению плана занятий для работы в группах.
Последнее редактирование: