Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Морковкин Морковкин
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Elena-P
  • 2.
    Татьяна Буравлева
  • 3.
    Serge_rnd
  • 4.
    Inga Dyuzhina
  • 5.
    Catdva
  • 6.
    АлександраАг
Морковкин
Морковкин
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Pro Рекламу. 6 поток. Тариф Vip (Дарья Шуман)

Ссылка на картинку
изображение
Программа курса:

Модуль 1. ТОПОВАЯ ПРОФЕССИЯ ОНЛАЙН
  • Всё о профессии «менеджер по рекламе», почему это одна из самых востребованных удаленных профессий на данный момент
  • Дополнительные способы заработка для менеджера
Модуль 2. ПОГРУЖАЕМСЯ В РЕКЛАМНУЮ ИНДУСТРИЮ
  • Изучаем алгоритмы работы инстаграма, разбираемся в статистике, основные понятия для работы с рекламой
  • Определяем у какого блогера будет эффективная реклама, учимся минимизировать риски при покупке рекламы у блогеров. Учимся различать блогера с качественной аудиторией от накрученного
  • Учимся анализировать целевую аудиторию
  • Узнаем основные принципы как правильно и результативно покупать рекламу у блогеров. Рассчитываем рыночную стоимость рекламы
  • Организация эффективной работы менеджера по закупке рекламы у блогеров
  • Учимся продавать рекламу у блогеров. Где искать бренды на сотрудничество, как грамотно и эффективно организовать работу менеджера и блогера
  • Оцениваем, насколько эффективна прошла реклама. Разбираемся как повысить эффективность рекламы
Модуль3. СОЗДАЕМ РЕКЛАМУ УЗНАЕМ СЕКРЕТЫ МАРКЕТИНГА
  • Рекламные подачи. Их виды. Чем отличается реклама товара от рекламы услуг и личного\экспертного блога
  • Что такое рекламные макеты
  • Триггеры продаж, что сказать в рекламе, чтобы товар купили, а на блогера подписались
  • Как составлять техническое задание на рекламу. Структура и пошаговый план написания подачи
Модуль 4. ПРАВИЛА РАБОТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА
  • Топ 7 правил, чтоб с вами хотели работать в долгосрочной перспективе
  • Всё о документообороте в рекламной деятельности. Договора, акты, счета: какие основные моменты следует учитывать при подписании договора, какие важные пункты при составления договора следует учитывать
  • Мошенничество. Что важно знать, чтоб уберечь себя и своего клиента от потери рекламного бюджета и репутации
  • Решение конфликтных ситуаций
  • Юридическое оформление вашей профессиональной деятельности. Как получать зарплату
Модуль 5. ПОИСК РАБОТОДАТЕЛЯ
  • Как «продать» свою экспертность и убедить блогера сотрудничать, даже если вы новичок
  • Как составить себе «вкусное» резюме для того, чтобы устроиться в рекламные агентства или в крупные компании
  • Каналы поиска заказчика, где мы ищем работу с брендами, поставщиками и блогерами
Модуль 6. РЕКЛАМА YouTube, ВК, Телеграм
  • Реклама в ВК. Разбираемся со статистикой. Особенности подачи и виды рекламы в ВК. Расчет стоимости рекламы на данной площадке
  • Реклама в YouTube. Разбираемся со статистикой. Особенности подачи и виды рекламы в YouTube. Расчет стоимости рекламы на данной площадке
  • Реклама в Tелеграм. Разбираемся со статистикой. Особенности подачи и виды рекламы. Расчет стоимости рекламы на данной площадке
Модуль 7. ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ МАГАЗИНОВ, ЭКСПЕРТОВ И БЛОГЕРОВ
  • Упаковка страницы
  • Шапка профиля
  • Оформление актуальных. Основные принципы
  • Создание контента
  • Органическое продвижение через контент. Рилс.
  • Планирование рекламной компании. Анализ конкурентов
 
Похожие темы
Просмотры
103
Просмотры
413
Просмотры
2K
  • Цена: 195 руб
Просмотры
281

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху