Доступно

Прямые, косвенные внушения в бизнесе (Евгений Спирица)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 149 РУБ

Организатор: Ля-ля-фа Ля-ля-фа
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Ля-ля-фа
Ля-ля-фа
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
55
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Прямые, косвенные внушения в бизнесе (Евгений Спирица)

Ссылка на картинку
изображение
Прямые, косвенные внушения в бизнесе

Что мы подразумеваем по тем или иным видом внушений? Да еще и в Бизнесе! В данном случае, если говорить о том, что на переговорах, например, Вас не двусмысленно, а явно склоняют к принятию менее выгодных условий, заключению контракта, возможно Вам ненужного, то тут все более ясно — речь идет о прямых внушениях. При чем внушения эти довольно сильные — всегда будут приведены веские доводы, полезность, необходимость и выигрышность принятия единственно верного решения — согласия с оппонентом! Все прозрачно и понятно. И мы идем на сделку. Задача выполнена — мы поддались внушению!

И если с прямыми внушениями все понятно, то о косвенных мы порой даже и не догадываемся. Мастера НЛП и в частности Эриксоновского гипноза довольно часто используют косвенные внушения в Бизнесе. Распознать его можно легко, если овладеть определенными знаниями.

Как это бывает

«Один мой клиент — Начальник отдела логистики- как то рассказал мне, что недолгое время потратил на беседу с представителем Транспортной Компании. И самое интересное, что работать с Компанией он не собирался: было не выгодно. Но после ухода Представителя Компании, на автомате дал распоряжение заключить договор с ТК». Что повлияло на это решение — гипнотические косвенные внушения, конечно!

Одним словом, подобные внушения можно сравнить с тем, как удав гипнотизирует свою жертву и та сама идет к нему.

И не секрет, что подобные явления в Бизнесе становятся не просто частыми, а особенностью, которой нельзя не пользоваться.

Иногда сидя за столом переговоров, нельзя влиять явно.

Содержание тренинга:

понятие внушения
отличие директивного внушения от косвенного
организация внушения
подготовка человека к внушению
понятие меж-полушарной асимметрии мозга
за что отвечает сознание, а за что бессознательное
внешние факторы организации переговоров в бизнесе
постановка целей: как ставить цель в переговорах, чтобы она стала достижимой
основные формы косвенных внушений
речевые стратегии
применение косвенных внушений в различных переговорных контекстах
противодействие и вскрытие косвенных внушений в бизнесе
психолингвистическая структура косвенного внушения
утилизация косвенного внушения
дестабилизация результата манипулятора
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес внушения евгений спирица косвенные переговоры прямые психология
Похожие темы
  • Цена: 150 руб
Просмотры
685
Просмотры
278
Просмотры
812
Просмотры
817
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху