Запись

Принципы прямого отклика (Артем Мороз)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Принципы прямого отклика (Артем Мороз)

Ссылка на картинку
изображение
Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика
Для кого
  • Для тех, кто часто пишет короткие рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
  • Для тех, кто делегирует (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайншколы, владелец малого бизнеса, эксперт). Улучшите ТЗ для копирайтеров, сможете быстро оценить качество текста и дать конкретную (а не абстрактную) обратную связь, которая реально усилит текст
Структура НЕ гарантирует хорошего результата
Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:
Форма (Структура) + Начинка (Принципы)
Спойлер: Об авторе программы
Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов
и вложив в таргет свыше 1$ млн
Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету
В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету.
Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше
Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве
Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других.
Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.
Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)
Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»
 
Похожие темы
Просмотры
110
Просмотры
738
Просмотры
2K
Просмотры
1K
Просмотры
400

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху