Носок
ТОП организатор
- Сообщения
- Монеты
- +95.0
- Оплачено
- 500
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 5
- Баллы
- 1
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Прикладной анализ поведения. Учебное пособие для педагогов, психологов (Пол Альберто, Энн Траутман)
- Ссылка на картинку
Этот учебник, выдержавший в США девять изданий за тридцать лет – одна из популярнейших книг на рынке литературы по прикладному анализу поведения дает читателю всё, что нужно для понимания и использования принципов и подходов прикладного анализа поведения в учебном процессе.
Основной целевой аудиторией пособия являются педагоги, психологи и учителя-дефектологи, для которых изложение в книге приводится с позиции учителя, которому необходимо изменить нежелательное поведение того, или иного ребёнка. Текст охватывает темы выявления поведения-мишени, сбора и представления данных, оценки функций поведения, определения антецедентов и последствий и генерализации поведенческих изменений.
Началу каждой главы предшествует краткое содержание, иногда вопросы, направленные на формирование у читателя желания узнать позицию авторов и сравнить со своей, а завершают каждую главу вопросы по содержанию нового материала или задания практического характера. Пособие изобилует практическими примерами, которые читатель книги наверняка встречал в своей практике.
Пол Альберто – доктор в области выраженных трудностей развития, профессор Университета штата Джорджии, США; Энн Траутман – научный сотрудник Университета штата Джорджии, США.
Основной целевой аудиторией пособия являются педагоги, психологи и учителя-дефектологи, для которых изложение в книге приводится с позиции учителя, которому необходимо изменить нежелательное поведение того, или иного ребёнка. Текст охватывает темы выявления поведения-мишени, сбора и представления данных, оценки функций поведения, определения антецедентов и последствий и генерализации поведенческих изменений.
Началу каждой главы предшествует краткое содержание, иногда вопросы, направленные на формирование у читателя желания узнать позицию авторов и сравнить со своей, а завершают каждую главу вопросы по содержанию нового материала или задания практического характера. Пособие изобилует практическими примерами, которые читатель книги наверняка встречал в своей практике.
Пол Альберто – доктор в области выраженных трудностей развития, профессор Университета штата Джорджии, США; Энн Траутман – научный сотрудник Университета штата Джорджии, США.