Доступно

Прибыльные Микрокурсы. Пакет Standart 2020 (Сергей Загородников)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Norton Norton
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    Татьяна Ивановна
  • 3.
    chimgitura
  • 4.
    algulzan
  • 5.
    Миланна
  • 6.
    Alice Alphawezen
  • 7.
    Julius
  • 8.
    Даа
  • 9.
  • 10.
    Pok
  • 11.
    Lily11
  • 12.
    Enni
  • 13.
    Lissim
  • 14.
    kazak11
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Norton
Norton
Организатор
Сообщения
Монеты
+5.5
Оплачено
562
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Прибыльные Микрокурсы. Пакет Standart 2020 (Сергей Загородников)

Ссылка на картинку
изображение
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

Зачем нужны Микрокурсы?
Причина №1.
Утепление холодной аудитории
Неважно, делаете ли вы большие запуски или автоматические воронки продаж, без маленьких и недорогих платных продуктов вы будете терять продажи. Именно недорогие платные качественные продукты помогают легко и быстро выстроить доверие с холодной аудиторией.
Причина №2. Снятие возражений VIP-клиентов
Есть стереотип, что платежеспособные клиенты покупают сразу дорого. Это не так. Они осторожные и знают цену деньгам. Многие из них сначала хотят "попробовать вас на вкус" прежде чем купить у вас что-то дорогое. И если у вас не будет таких "пробников", то вы будете терять платежеспособных клиентов.
Причина №3. Тестирование новых тем
Большая ошибка многих экспертов состоит в том, что они сразу замахиваются на дорогие и длительные курсы, не убедившись в коммерческом потенциале темы. В результате они зря тратят время и деньги на темы, в которых нет большого спроса. Мой опыт показывает, что микрокурсы - это отличный способ тестировать темы и нащупать те из них, которые стоит развивать в дальнейшем в большие курсы.
Причина №4. Повторные продажи
Если вы знаете потребности своей целевой аудитории и делаете под них регулярно мастер-классы, интенсивы и воркшопы, то довольные клиенты покупают у вас снова и снова. Если вы умеете делать микрокурсы, то вам не нужна большая аудитория. Можно годами работать с небольшой базой подписчиков, регулярно создавая микрокурсы.
Причина №5. Легкие продажи
Микрокурсы имеют небольшую цену, а поэтому продаются намного легче, чем дорогие курсы. Не нужно делать большие и сложные запуски, выстраивать сложные схемы. Вы просто делаете простой и понятный контент план и продаете мастер-класс или интенсив в течение 1-2-х недель.
Причина №6. Финансовая стабильность
Когда у вас есть хотя бы больше десяти микрокурсов в записи, то вы можете устроить себе отпуск, устроив распродажу. Можно легко получать быстрые деньги, устраивая распродажу в новый год, 8 марта или в день своего рождения. Если у вас 1-2 больших курса, то это сделать уже сложнее. А с кучей микрокурсов в записи - легко.
Причина №7. Продажа дорогих продуктов
Через микрокурсы легче продаются дорогие курсы. Если вам уже надоело проводить бесплатные продающие консультации, а продавать дорогой коучинг вы все-таки хотите, то через платные мастер-классы или интенсивы вы можете легко это сделать. Нужно просто научиться встраивать продажи дорогих продуктов в недорогие платные продукты. Важно научиться измельчать тему так, чтобы участники недорогих курсов захотели пойти с вами дальше.
Причина №8. Делегирование обучение
Платные микрокурсы - это составные части больших курсов. Это как кирпичики, из которых вы можете строить длительные курсы или даже вести клиентов в личном коучинге, выдавая клиентам доступы к микрокурсам по тем или иным узким вопросам. Чтобы не объяснять долго одно и тоже разным клиентам, можно давать клиентам в записи микрокурсы по этим вопросам. Это сильно экономит время и может сильно увеличить вашу пропускную способность в личной работе с клиентами.
Причина №9. Бонусный фонд
Имея в записи много микрокурсов становится сильно проще продавать другие дорогие курсы. Как? Очень просто - добавлять их бонусом к пакетам, за быструю оплату, создавать крутые специальные предложения для вебинаров и личных продаж. Становится очень легко создавать ценность для клиентов.
Причина №10. Окупаемость рекламы
Вишенка на торте. Когда у вас есть хотя бы несколько микрокурсов в записи, вы уже можете создавать автоматическую самоокупаемую воронку продаж. Это помогает снижать затраты на платную рекламу, регулярно наращивать аудиторию в проекте и при этом либо частично, либо полностью окупать затраты на рекламу.
Почему я фанат микрокурсов и рекомендую научиться их создавать?
Преимуществ масса. И это только часть из них. И я искренне рекомендую научиться делать микрокурсы. Я регулярно создаю разные мастер-классы и интенсивы и я "сапожник с сапогами" в этой теме. И теперь я готов поделиться этой технологией с вами.
STANDART
-Блок 1. Форматы микрокурсов
-Блок 2. Прибыльная тема для микрокурса
-Блок 3. Название и оффер для микрокурса
-Блок 4. Упаковка микрокурсов
-Блок 5. Ценообразование для микрокурсов
-Блок 6. Быстрые продажи микрокурсов
-Блок 7. Технические моменты проведения микрокурсов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор сергей загородников инфобизнес матрица бизнеса микрокурсы сергей загородников
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
243
Просмотры
279
Просмотры
398
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху