Запись

Практика применения 1С:Маркетинг.Лидогенерация [Школа Start]

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Птицапевчая
  • 2.
    Мария567890
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Практика применения 1С:Маркетинг.Лидогенерация [Школа Start]

Ссылка на картинку
изображение
Новый онлайн-курс для маркетологов и руководителей "Практика применения 1С:Маркетинг.Лидогенерация" дает представление об основах интернет-маркетинга и знакомит с основными возможностями программного продукта 1С:Маркетинг.Лидогенерация.
На курсе пользователи смогут:
    • Самостоятельно автоматизировать более 1000 маркетинговых компаний и эффективно ими управлять
    • Изучить и использовать различные инструменты для привлечения новых клиентов
    • Настроить рекламные компании в Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Google Реклама, и в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
    • Узнать, какие показатели необходимо отслеживать и настроить все необходимые отчеты
    • Просчитать окупаемость инвестиций в маркетинг и повысить отдачу от вложений
    • Узнать о новых инструментах и фишках интернет-маркетинга
    • 4 онлайн встречи с консультациями и разбором реклманых компаний с преподавателями
Спойлер: Програсмма курса
«Практика применения 1С:Маркетинг.Лидогенерация»
Новый онлайн-курс для маркетологов и руководителей "Практика применения 1С:Маркетинг.Лидогенерация" дает
представление об основах интернет-маркетинга и знакомит с основными возможностями программного продукта
1С:Маркетинг.Лидогенерация. Во время обучения пользователи смогут создать и настроить рекламные компании,
отследить их эффективность и увеличить конверсию.
Программа онлайн-курса:
Блок 1: Вводный блок. Теория
Постепенное погружение в предмет изучения. Разбор теоретической части. Кроме того, тут вы получите всю
необходимую информацию о терминах и метриках контекстной рекламы, об основных форматах и типах
кампаний, о воронке продаж. Важная часть этого блока — планирование рекламных бюджетов, расчёт
ставок и максимальной стоимости клика.
 Знакомство и программа тренинга
 Основы работы с контекстной рекламой
 Теория интернет-маркетинга, виды рекламы
 Трафик
Блок 2: Создание Landing page
В данном блоке курса мы с вами разберем принципы работы создания лендингов, подключения
таких страниц к доменам. Рассмотрим ключевые моменты создания успешных посадочных
страниц.
 Создание Landing page. Пять аспектов эффективности
 Cоздание и подключение кодов счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
 Подключение целей
 Интеграция LP с различными системами
Блок 3: Подключение к 1С:Маркетинг.Лидогенерация
В этой части курса мы пройдем основные моменты связанные с системой 1с:маркетинг.Лидогенерация.
Разберем основные инструменты позволяющие создавать, запускать и оптимизировать рекламные
кампании.
Блок 4: Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Это самый важный блок курса. В нём содержится не только информация по рекламе в
Яндекс.Директ, но и общая база знаний, необходимая для работы с контекстом. Получите
готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать
работу по ведению рекламных кампаний.
 Основы рекламы на поиске Яндекс.Директ
 Создание объявлений на поиске в Яндекс.Директ
 UTM-метки: для чего нужны и как сделать
 Яндекс.Метрика: настройки
 Яндекс.Метрика: цели, группировки, сегменты
 Яндекс.Метрика: основные отчёты
 Плюшки и хитрости для достижения лучшего результата
Блок 4. Контекстная реклама Google.Ads
В блоке, посвящённом Google, вы настроите рекламные кампании в Google Ads: на поиске, в КМС и
ремаркетинг.
 Реклама на поиске Google. Объявления и расширения
 Стратегии и аналитика в интерфейсе Google Ads
 Перенос кампаний из Яндекса в Google
 Настройка Google Analytics
 Настройка целей в Google Analytics
 Плюшки и хитрости для достижения лучшего результата
Блок 5. Оптимизация рекламных кампаний и подготовка к запуску. Сквозная аналитика.
В этом блоке курса вы узнаете: на что нужно обращать внимание при запуске рекламных кампаний, как
анализировать первые результаты и какие действия необходимо предпринимать для повышения
эффективности рекламы.
Получите готовый набор отчётов, необходимых для оптимизации. Узнаете, как грамотно организовать
работу по ведению рекламных кампаний.
Блок 6. Работа с социальными сетями
В данной части курса вы пройдете основные моменты запуска рекламных кампаний в соц сетях.
 Особенности запуска рекламных компаний в соц.сетях
 Парсинг и ВКонтакте, Instagram
 Отложенный постинг
 Бекап записей
 Инструменты формирования контента
 Анализ подписчиков
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор дарья могучая автор екатерина кнолль автор мария гербутова лидогенерация маркетинг настройка google analytics отложенный постинг школа start яндекс
Похожие темы
Просмотры
777
Просмотры
1K
Просмотры
724
  • Цена: 100 руб
Просмотры
723
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху