Запись

Практический онлайн-тренинг по таргетированной рекламе. Пакет базовый (Ксения Секиро, Кирилл Рочев )

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    MashaChepa
  • 2.
    Мария567890
  • 3.
    Светлана050736
  • 4.
    наталья55
  • 5.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Практический онлайн-тренинг по таргетированной рекламе. Пакет базовый (Ксения Секиро, Кирилл Рочев )

Ссылка на картинку
изображение
15 занятий
онлайн
1 спикер с колоссальным
опытом в таргете
Проверка д.з. и обратная
связь лично спикером
Примеры и кейсы
по каждой теме
Самая актуальная
информация по таргету
Обучение таргету,
как в FB, так и ВК
Работал с такими брендами как:
  • Like Центр /бизнес образование
  • Choice Studio /креативное агенство
  • MatreshCar /каршеринг
  • Seib Tattoo, Alyaska /тату-студии
  • Silvashi /сеть магазинов одежды
  • Start Junior /сеть школ робототехники
  • Start Academy /бизнес образование
  • Like Show /сеть организаторов детских праздников
Опыт работы :
  • Впервые познакомился с таргетом в 2015 году
  • Максимальный бюджет с которым работал 6 млн в месяц.
  • Потратил более 50 млн рублей на рекламу
Введение
  • Приветствие. Про спикеров и про программу курса. Чему научимся?
  • Что такое таргетированная реклама? Где показывается?
  • Как на ней заработать? Нужны ли вам деньги чтобы начать зарабатывать?
  • Кто такие таргетолог и сммщик. Чем отличаются друг от друга?
  • Обязанности таргетолога и сммщика
  • Отличие онлайн-рекламы от офлайн
  • Чем таргетированная реклама отличается от контекстной рекламы
  • Каким проектам таргет подходит? Какие результаты он способен дать?
Знакомство с Instagram и Facebook.

Подготовка к работе с клиентом
  • Особенности социальной сети Инстаграм и Фэйсбук и отличия от Вконтакте
  • Основные правила рекламной деятельности в Инстаграм и Фэйсбук
  • Брифинг заказчика
Подробнее ↓
  • Анализ продукта
  • Анализ ЦА заказчика
  • Что такое УТП и зачем оно заказчику
  • Куда вести трафик? В профиль или на сайт?
  • Аудит сайта + что нужно сайту чтобы принять трафик + примеры
  • Аудит профиля Инстаграм + что нужно аккаунту чтобы принять трафик + примеры
  • Анализ конкурентов (+как посмотреть их промопосты)
  • Основные показатели эффективности рекламы (+словарик таргетолога)
  • Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления и прогнозирование результатов для заказчика.
  • Продуктовая воронка, путь клиента.
  • Структурирование всей информации на компьютере, перед работой.
  • Как правильно создать аккаунт на фэйсбукесли его никогда не было
  • Как связать аккаунт на фэйсбук с аккаунтом Инстаграм. Подключение бизнес профиля.
  • Как создать страницу на фэйсбук
  • Как создать и настроить рекламный аккаунт на фэйсбук + настройка платежей
  • Что делать если рекламный аккаунт заблокировали? (+файл основные причины блокировки)
  • Как написать в службу поддержки?
  • Безопасность аккаунта. Как можно защититься от взлома?
  • Чек-лист запуска проекта — что нужно знать и что должно быть готово
 
Последнее редактирование:

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху