Доступно

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит (Андрей Коннов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 45 РУБ

Организатор: Сумасшедший конь Сумасшедший конь
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Bastiliya
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Сумасшедший конь
Сумасшедший конь
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит (Андрей Коннов)

Ссылка на картинку
изображение
Эта книга – системный ответ на вызовы турбулентного времени, с которыми ныне в нашей стране сталкиваются предприниматели, маркетологи и PR-специалисты. И наш опыт позволит вашему бизнесу усилить позиции и вырасти в это непростое время. После прочтения этой книги вы по-новому взглянете на СМИ, телеграм-каналы и сообщества в социальных сетях. Вы узнаете, как использовать их ресурс для усиления вашей рекламной и PR-активности. Вы поймете, как правильно выстраивать рекламно-информационные кампании и использовать их потенциал на все 100 процентов.

Андрей Коннов – основатель и генеральный директор коммуникационного агентства KONNOV MEDIA, колумнист Forbes, член президиума Национальной ассоциации цифровой экономики, призер международного конкурса «Пресс-служба года – 2020» в номинации «Пресс-секретарь года». PR-консультант с 15-летним опытом работы в журналистике и Public Relations.



В формате PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
pr в условиях кризиса андрей коннов кризис новые заказы рынок

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху