Доступно

PR-кейсы из ювелирной индустрии (Наталья Филатова-Киетине)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: БобГубка БобГубка
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
БобГубка
БобГубка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: PR-кейсы из ювелирной индустрии (Наталья Филатова-Киетине)

Ссылка на картинку
изображение
Пиар – это не про шумиху. Это про логику, тактику, стратегию и эмпатию. Про дипломатию и здравый смысл. Умение видеть возможности в провалах и угадывать неумолимо надвигающийся крах по хештегам в соцсетях
О чем пойдёт речь?

Приемы, с помощью которых большие компании (и маленькие бренды) превращают свои коллекции в бестселлеры и просто «просыпаются знаменитыми».

Как работают эти приемы – что такого (и как именно) сказали De Beers, что мы теперь покупаем помолвочные кольца с бриллиантами и их размер имеет значение, а так же какую роль в этом сыграла Грейс Келли.

Почему политика «продает» лучше, чем искусство.
Почему Clash de Cartier стал бестселлером, а Chanel Crush – нет.

И как именно была выстроена драматургия запуска Paper Flowers Tiffany, что это привело к росту их акций на 17 пунктов.
А так же зачем Фредерик Бушерон придумал концепцию транк-шоу.

Кому это нужно?

PR-менеджерам и маркетологам
Собственникам бизнеса
... "широкому кругу читателей"
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
  • Цена: 90 руб
Просмотры
53
Просмотры
192
БобГубка
БобГубка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #2
Просмотр скрытого содержимого доступен для зарегистрированных пользователей!
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху