Шо я вижу
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 65
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Постановка и автоматизация звуков [К – К’], [Г – Г’], [Х – Х’] (Татьяна Чеботарева)
- Ссылка на картинку
Методическое пособие «Постановка и автоматизация звуков [К – К’], [Г – Г’], [Х – Х’]»
Автор - учитель-логопед высшей категории Чеботарева Т. Г.
В практическом пособии описаны:
- 10 видов нарушенного произношения заднеязычных звуков,
- спецкомплекс из 30 артикуляционных упражнений для этих звуков,
- 10 способов постановки [Х-Х'],
- 7 способов постановки [К-К'],
- 6 способов постановки [Г-Г'],
- автоматизация по 15 слоговым схемам,
- автоматизация в 19 типах слоговой структуры слова,
- в словосочетаниях, предложениях, связной речи,
- 85 стишков для закрепления [К-К'] [Г-Г'] [Х-Х'] в речи,
- дифференциация звуков [К–Т], [Г–Д], [Х-Ф] в словах, фразах, скороговорках и стихах.
Применение данной методики показало 100% эффективность в овладении звуками [К-К'] [Г-Г'] [Х-Х'] в речи как у ребенка, так и у взрослого в кратчайшие сроки.
Автор - учитель-логопед высшей категории Чеботарева Т. Г.
В практическом пособии описаны:
- 10 видов нарушенного произношения заднеязычных звуков,
- спецкомплекс из 30 артикуляционных упражнений для этих звуков,
- 10 способов постановки [Х-Х'],
- 7 способов постановки [К-К'],
- 6 способов постановки [Г-Г'],
- автоматизация по 15 слоговым схемам,
- автоматизация в 19 типах слоговой структуры слова,
- в словосочетаниях, предложениях, связной речи,
- 85 стишков для закрепления [К-К'] [Г-Г'] [Х-Х'] в речи,
- дифференциация звуков [К–Т], [Г–Д], [Х-Ф] в словах, фразах, скороговорках и стихах.
Применение данной методики показало 100% эффективность в овладении звуками [К-К'] [Г-Г'] [Х-Х'] в речи как у ребенка, так и у взрослого в кратчайшие сроки.