Запись

[PolygonStories] Создание игровой карты в Sci-Fi стиле (Павел Иноземцев)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Archviz
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [PolygonStories] Создание игровой карты в Sci-Fi стиле (Павел Иноземцев)

Ссылка на картинку
изображение

Для кого этот курс?

  • Для начинающих 3d-художников
  • Для опытных 3d-художников
  • Для 3d-специалистов в gamedev
Чему Вы научитесь?

  • Создавать с нуля свою собственную библиотеку тримов и декалей (наклеек), объединяя их в единый «‎лист» (Decal Sheet) и применяя их в любых Ваших дальнейших проектах.
  • Осуществлять полный цикл производства элементов окружения, составляющих игровую локацию. Применять широкий набор инструментов моделирования, UV-развертки и модификаторов 3ds Max.
  • Применять, созданные Вами тримы и декали, на различных геометрических формах. Без использования описанных в видеокурсе методов ускорения, процедура нанесения декалей на объекты может сильно затянуться.
  • Собирать готовую сцену в Unreal Engine 5 и настраивать различные ее составляющие: материалы, коллизии, освещение, отражения. В итоге мы получаем результат, соответствующий качеству современных игровых проектов уровня AAA.
Используемые программы:
  • Autodesk 3ds max
  • Adobe Photoshop
  • Unreal Engine
Спойлер: Содержание курса:
Часть 1: Decal Sheet
В первой части курса с помощью инструментов моделирования 3ds Max мы с нуля создаем набор тримов, механических и информационных декалей, который затем запекаем, дорабатываем в Photoshop и готовим к совмещению с будущими элементами игрового окружения, создаваемыми во второй части.
  • Вступление (16 минут)
  • Глава 1: Тримы. часть 1 (45 минут)
  • Глава 2: Тримы. часть 2 (1 час 25 минут)
  • Глава 3: Тримы. часть 3 (49 минут)
  • Глава 4: Крупные вставки (1 час 19 минут)
  • Глава 5: Круглые вставки. Часть 1 (49 минут)
  • Глава 6: Круглые вставки. Часть 2 (46 минут)
  • Глава 7: Прямоугольные вставки. Часть 1 (1 час 03 минуты)
  • Глава 8: Прямоугольные вставки. Часть 2 (1 час 10 минут)
  • Глава 9: Прямоугольные вставки. Часть 3 (50 минут)
  • Глава 10: Прямоугольные вставки. Часть 4 (48 минут)
  • Глава 11: Мелкие детали и доработка (1 час 34 минуты)
  • Глава 12: Информационные декали. Часть 1 (45 минут)
  • Глава 13: Информационные декали. Часть 2. Запекание и получение декалей в 3ds Max (1 час 25 минут)
Часть 2: Ассеты
Здесь мы настроим материалы в Unreal Engine 5, а затем приступим к моделированию игровых элементов и обклеиванию их декалями. После, необходимо будет создать UV-развертку, коллизии и экспортировать ассеты в игровой движок. Теперь можно начинать собирать игровую локацию.
  • Вступление (21 минута)
  • Глава 1: Настройка материалов в Unreal Engine. Часть 1 (41 минута)
  • Глава 2: Настройка материалов в Unreal Engine. Часть 2 (57 минут)
  • Глава 3: Blockout и тестирование в Unreal Engine (1 час 08 минут)
  • Глава 4: Стены. Часть 1 (2 часа 12 минут)
  • Глава 5: Стены. Часть 2 (1 час 14 минут)
  • Глава 6: Стены. Часть 3 (2 часа 16 минут)
  • Глава 7: Стены. Часть 4 (2 часа 39 минут)
  • Глава 8: Пол и потолок. Часть 1 (1 час 15 минут)
  • Глава 9: Пол и потолок. Часть 2 (1 час)
  • Глава 10: Пол и потолок. Часть 3 (1 час 35 минут)
  • Глава 11: Пол и потолок. Часть 4 (1 час 39 минут)
  • Глава 12: Угловые элементы. Часть 1 (1 час 49 минут)
  • Глава 13: Угловые элементы. Часть 2 (1 час 32 минуты)
  • Глава 14: Угловые элементы. Часть 3 (1 час 57 минут)
  • Глава 15: Угловые элементы. Часть 4 (1 час 57 минут)
  • Глава 16: Колонна (2 часа 06 минут)
  • Глава 17: Лестница и светильники (2 часа 41 минута)
  • Глава 18: UV-развертка. Часть 1 (1 час 09 минут)
  • Глава 19: UV-развертка. Часть 2 (1 час 18 минут)
  • Глава 20: UV-развертка. Часть 3 (1 час 22 минуты)
  • Глава 21: UV-развертка. Часть 4 (1 час 26 минут)
  • Глава 22: UV-развертка. Часть 5 (1 час 53 минуты)
  • Глава 23: Коллизии (2 часа 31 минута)
  • Глава 24: Сборка карты (1 час 31 минута)
  • Глава 25: Доп.ассеты. Отражения. Освещение. Постобработка (2 часа 44 минуты)
  • Глава 26: Инструктаж по Unreal Engine для начинающих (21 минута)
Вы получите:
  • Видеокурс «Создание игровой карты в Sci-Fi стиле».
  • Набор оригинальных концептов, разработанных автором, необходимых для прохождения курса.
  • Файл сцены с полностью готовыми декалями, на случай если Вы захотите сократить время выполнения курса и приступить сразу к созданию 3D-ассетов.
  • Файлы материалов в формате *.uasset для успешного использования готовых декалей в Unreal Engine 5.
Об авторе

Иноземцев Павел
Я профессионально занимаюсь созданием 3D-моделей для различных сфер деятельности: анимационные 3D-видео, игровые проекты, промышленная визуализация, архитектура и т.д. Мой опыт работы - около 16 лет. Несколько лет я проработал в коммерческой организации, затем ушел во фриланс, где и нахожусь вплоть до сегодняшнего дня. За это время удалось накопить определенный профессиональный опыт не только в области создания различных 3D-моделей, анимации, визуализации, но и преподования и обучения данному искусству других людей.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
  • Цена: 115 руб
Просмотры
326
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху